Тема: Некачественное предоставление услуги горячего водоснабжения

Я проживаю в г. Муроме , ул. Ленинградская, д. 40, кв. 91. В 2012 году я написала обращение в Администрацию Президента, просила разобраться с некачественным предоставлением услуги горячего водоснабжения (в нашем подъезде очень часто не бывает горячей воды, или вода течет чуть теплая, и чтобы ей воспользоваться, приходится долго сливать воду). В ответ на это обращение мне пришло письмо из департамента жилищно-коммунального хозяйства (файл прилагается), где говорится, что мой вопрос находится на контроле администрации о. Муром. Но до сих пор никаких изменений не произошло. Воды горячей так и нет, и каждый  месяц я вынуждена ходить в управляющую организацию и писать заявление, чтобы оплата за горячее водоснабжение взималась с меня не в полном объеме. Кроме того в подвале уже давно происходит утечка горячей воды, подвал стал похож на болото, никто никаких действий не предпринимает, а за эту воду вынуждены платить мы. Мне интересно знать, когда же будет решена данная проблема и что же это за контроль, если вот уже полтора года никаких изменений?                                                                                                                                                                                                          Еще один вопрос касается отопления. В нашем доме батареи практически всегда холодные, даже в морозы. Котельная в  микрорайоне Вербовский одна, наш дом находится дальше всех от котельной, в квартире  всегда холодно. Но почему-то, когда прошлой зимой ко мне пришли замерять температуру (я обращалась с заявлением об уменьшении платы за отопление), батареи как по волшебству стали огненные, квартира прогрелась; а после замеров все вернулось на круги своя. За отопление плачу в полном объеме, а тепла не вижу! В управляющей организации сказали, что эта проблема не решаема, так как дом -последний, мощности котельной недостаточно, никто ничего делать не намерен! Как эту проблему решить?

Re: Некачественное предоставление услуги горячего водоснабжения

файл не приложен. нужно в ответе указать "загрузить файл" и "добавить" -- Attachments  кнопки "выберите файл" и "add file".

видимо что-то Вы не доделали. либо ошибка сайта... еще раз загрузите.

ссылка на http://vopros-otvet.avo.ru/post.php?tid=11982 - добавить ответ.

Re: Некачественное предоставление услуги горячего водоснабжения

Елена80 пишет:

когда же будет решена данная проблема и что же это за контроль, если вот уже полтора года никаких изменений

--дело в том, что нормы Правил по постановлению Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 НЕ НОРМИРУЮТ СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ. есть лишь периоды превышения качества для ЦЕЛЕЙ РАСЧЕТА СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ.

равно как даже при угрозе возникновения аварийной ситуации исполнитель услуг (управляющая организация, Товарищество собственников жилья) вправе без уведомления кого-либо приостанавливать или ограничивать предоставление коммун услуг. при этом срок не устанавливается. просто оговорка - до "отпадения оснований" такой угрозы аварийной ситуации.

Елена80 пишет:

батареи как по волшебству стали огненные, квартира прогрелась; а после замеров все вернулось на круги своя.

--выход только один - каждую неделю писать заявление о нарушении качества или о перерыве в отоплении. чтобы постоянно управляющая организация была "под Дамокловым мечом проверок".

Елена80 пишет:

эта проблема не решаема, так как дом -последний, мощности котельной недостаточно, никто ничего делать не намерен!

--я не технарь, юрист, но есть же понятия о насосах в системе отопления, как при доме, так и при группе домов - чтобы теплоноситель "засасывало к Вам активнее в дом". у нас такой случай в г. Камешково был - некоторые рьяные председатели правлений тсж ставили насосы для "прогона" теплоносителя, и всё тепло уходило к ним на дом - но не оставалось тепловой энергии для других домов. да и "жарища" была...

но и эта проблема в принудительном порядке не может быть решена. по крайней мере оперативно. выход есть - изменение правового акта муниц образования о схеме теплоснабжения, договорные отношения между упр организацией и поставщиком энергии, воды. да совещания в администрации муниц образования с участием поставщика и упр организации, Совета дома, товарищества собственников жилья.