Тема: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

Поскольку текст получился длинным, просто прикрепляю файл к сообщению.
Читайте, возможно это касается и вашего случая.

Post's attachments

Иконка вложений Reklama.doc 565.5 Кб, 316 скачиваний с 2014-11-09 

Re: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

Владимир_Т пишет:

Читайте, возможно это касается и вашего случая.

--понравилась цитата из файла: "Ответ очевиден, как говорится вопрос риторический, именно управляющая организация ООО "ЖРЭП-4" незаконно завладела, и незаконно распорядилось чужим имуществом.".

таки прямо про меня. не зря у меня такой ник.

про упущенную выгоду, причинённые убытки, нарушение прав собственников - для того и есть районный суд о взыскании неосновательного обогащения.

про статьи о самоуправстве - существенный вред описан в примечаниях к статьям Уголовного кодекса Российской Федерации, поэтому, даже при Ваших подсчётах, полагаю, вряд ли тут будет существенный вред с точки зрения уголовного закона. а если формально и имеется, то нужно рассчитывать по отношению к конкретному собственнику по его доле на общее имущество. да и вопрос о малозначительности - формально состав преступления есть, но общественной опасности не последовало - не было "навязчивости", нарушения решений собраний о другой рекламе и ином использовании имущества и проч.

по статье 14.37 Кодекса Российской Федерации об админправонарушениях - под разрешением понимаются буквальные "разрешения" органов мест самоуправления муниц района, городокруга. собрания принимают лишь решения, а не разрешения.

понятно, что решение собрания может быть по факту "разрешением", но законодатель использует специально разные понятия. и их даже по нормам литературного русского языка смешивать в правоприменении нельзя.

Re: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

Существенный вред или несущественный - на этот счет нет никаких конкретных цифровых показателей. В первую очередь потерпевшая сторона самостоятельно заявляет является ли для нее такая сумма существенной или нет.
Я, основываясь как минимум на 17% от суммы, которая ежегодно тратится на содержание и текущий ремонт конструктивных элементов жилых зданий, внутридомового инженерного оборудования (согласитесь - это основа нормального технического состояния дома), счел эту сумму существенной.
И это только минимум. А если копнуть глубже?

Говорите, что общественной опасности нет?
Жителей города в наглую доят для своего обогащения, причем используя их же собственность. Это ли не общественная опасность? Или нужно чтобы на каждом этаже лежало по трупу? Боже упаси...

Насчет решения и разрешения...
Может ГЖИ даст свой комментарий на этот лингвистический парадокс? На самом ли деле общее собрание собственников, принимая положительное решение, в то же время не дает этим положительным решением разрешения?
А как интересно было бы написано об этом в протоколе ОСС?
ОСС дает разрешение на установку рекламных конструкций... и т.д.
Так? То есть слово "разрешение" присутствует в тексте? smile

А как интересно обратился бы этот рекламщик к ОСС? С какими словами?
Прошу ОСС разрешить установку рекламных конструкция... и т.д.
То есть опять мы видим слово "разрешить"...

Re: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

Ритор.вопрос пишет:

--понравилась цитата из файла: "Ответ очевиден, как говорится вопрос риторический, именно управляющая организация ООО "ЖРЭП-4" незаконно завладела, и незаконно распорядилось чужим имуществом.".

таки прямо про меня. не зря у меня такой ник.

Грешен smile Вставил для популяризации участника дискуссии smile

Re: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

Вот, например, как выглядел в недавнем прошлом фасад нашего дома.
Первая фото с гуглмапс, вторая сделана зимой 2013 года. Сейчас там такого безобразия уже нет, так как коммерсанты не захотели договориться с собственниками о порядке использования общего имущества для размещения своей рекламы.
А раньше коммерческие организации ничуть не смущаясь завешивали своей рекламой аж целую панель стены дома.
Управляющая организация видя все это не принимала никаких мер.
А ведь она не только убирает мусор возле дома, она еще УПРАВЛЯЕТ имуществом, доверенным ей собственниками дома.
УПРАВЛЯТЬ - это рачительно его использовать во благо собственников, это следить за тем, чтобы права собственников не были нарушены, это пресекать выявленные нарушения, а не договариваться с коммерсантами.
Правда в этом случае допускаю самовольное размещение баннеров самими коммерсантами без участия управляющей организации.
Вот так-то.

Post's attachments

Иконка вложений Reklama_old.jpg 124.48 Кб, 254 скачиваний с 2014-11-10 

Re: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

Владимир_Т пишет:

в то же время не дает этим положительным решением разрешения?
А как интересно было бы написано об этом в протоколе ОСС?
ОСС дает разрешение на установку рекламных конструкций... и т.д.
Так? То есть слово "разрешение" присутствует в тексте?

--я же пояснил про законодателя и про определения, которые даёт федеральный закон, кодекс. именно ими и нужно пользоваться. и не важно, что и как бы написало общее собрание в решении при протоколе. под разрешением понимается ненормативный правовой акт органа мест самоуправления муниц района, городского округа, а в отдельных случаях - органа госвласти...

7 (2014-11-10 20:37:20 отредактировано Владимир_Т)

Re: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

Иными словами лепи что хочешь, поскольку ОСС не принадлежит к тем органам которые дают "разрешение"?
Стало быть чихать на все эти общие собрания собственников и их собственность?

Ааа.... Я кажется понял...
То есть, если у лица есть все разрешения соответствующих органов на размещение рекламы, но нет на этот счет решения общего собрания, то это не образует состав административного правонарушения по ст. 14.37?
То есть ОСС может потребовать снять рекламу, поскольку такое решение ОСС не принято, а наказать лицо за это нельзя.
Так?

Странно... Запретительная норма есть (если нет решения, то нельзя), а наказания за нарушение этой запретителшьной нормы вроде как и нет...

Re: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

Владимир_Т пишет:

Стало быть чихать на все эти общие собрания собственников и их собственность?

--нет. имеется ввиду, что тут будет не состав админправонарушения только в связи с отсутствием решения собрания, а лишь гражданско-правовой спор - подача искового заявления в районный суд по месту нахождения упр организации.

Владимир_Т пишет:

все разрешения соответствующих органов на размещение рекламы, но нет на этот счет решения общего собрания, то это не образует состав административного правонарушения по ст. 14.37?

--верно. лишь убытки возможны по гражд процессу.

Владимир_Т пишет:

То есть ОСС может потребовать снять рекламу, поскольку такое решение ОСС не принято, а наказать лицо за это нельзя.
Так?

--не наказать, а взыскать убытки, судебные расходы...

Re: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

Владимир_Т пишет:

Странно... Запретительная норма есть (если нет решения, то нельзя), а наказания за нарушение этой запретителшьной нормы вроде как и нет...

--у нас есть общая правовая норма - обязательства должны исполняться надлежащим образом. однако за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора, решения собрания, завещания, например, НЕТ АДМИН ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

10

Re: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

Наступает срок поверки водомера в приватизированной квартире.
Кто сталкивался с этой проблемой и как решили?
Поделитесь опытом, посоветуйте...

11 (2019-05-14 10:27:56 отредактировано ginavtoros)

Re: Реклама - двигатель прогресса, или паразит на теле имущества МКД?

если всё санкционировано и расположено в соответсвующих местах (на досках объявлений), то почему нет? Я вот никогда не был против рекламных вывесок, банеров, билбордов и прочих средств массовой рекламы. Если рекламируемая услуга/продукт достойная, то почему бы не дать возможность другим о ней узнать. Взять к примеру эти мойки KARCHER или пылесосы BOSCH - для бытовых потребностей лучше не найти, но тем не менее о них не везде трезвонят. Зачем покупать Патриоты, Электролюксы или Филипсы, когда эти два гиганта стоят аналогично? У нас м.Видиа почему-то рекламирует только последние, хотя я пользовался пару месяцев Филипсом (когда ковры чистил в офисе) и не сказал бы, что они делают мощный продукт за свою стоимость...