Тема: Работа сайта регистратура33.рф

Работой и вообще существованием системы электронной записи к врачам я была очень двольна, но в последнее время с сайтом одни проблемы, запись невозможна, ответственных не найти. Вопросы:

1. Почему указанный на сайте телефон горячей линии (777733) не отвечает посреди рабочего дня - абонент недоступен??

2. Где контакты (телефон, электронная почта) для связи с ответственными за сайт регистратура33.рф?? К кому обращаться с проблемами?

Моя проблема заключается в следующем: не принимает правильный (!) номер полиса для регистрации в системе. Ввожу правильный номер - вход не осуществляется. Ввожу любой другой, от головы - впускает в систему, это как?! Как же мне тогда оформить прикрепление к больнице по правильному номеру полиса? Без него я уже две недели не могу записать ребенка на прием!

И, конечно, то, что стали требовать оформленное прикрепление к больнице для электронной записи к врачу совершенно внезапно - без предупреждения пациентов и даже самих врачей, из-за чего электронная запись не работает - форменный беспредел.

С уважением,
Екатерина

Re: Работа сайта регистратура33.рф

Телефон горячей линии: 8-800-200-36-33

3

Re: Работа сайта регистратура33.рф

Екатерина, насколько понимаем, Вы ранее уже обращались в адрес департамента с аналогичным письмом. Ответ был направлен по электронной почте.

Re: Работа сайта регистратура33.рф

Добрый день!

    Сегодня, 14.07.2105г., используя сервис регистратура33.рф https://33.r-mis.ru/pp/#!/group/clinic_13290/!/, пытался записаться на завтрашний день к терапевту и увидел, что в поликлинике приема терапевтов нет. Позвонив по телефону в регистратуру поликлиники выяснил, что прием терапевтов на завтра есть. Однако, внятного ответа о причине невозможности записи через портал от работников поликлиники я не получил. Более того, на просьбу записать меня на прием к терапевту мне было отказано и дана рекомендация явиться в поликлинику к началу приема указанного специалиста.
    В соответствии с приказами ДЗ АВО №407 от 13.07.2012г., №422 от 19.07.2012г. №220 от 24.03.2014 г., главврачам учреждений здравоохранения предписано:

  • обеспечить предоставление услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" как с использованием портала, так и по телефону;

  • ежедневно актуализировать информацию о работе специалистов на период не менее 14 дней

  • выделять не менее 20% объемов времени работы специалистов для самозаписи пациентов.

Прошу сообщить, какое должностное лицо должно осуществлять контроль исполнения поручений приказов ДЗ АВО и куда необходимо обратиться для того, чтобы к должностным лицам были приняты меры, направленные на неукоснительное исполнение вышеперечисленных нормативных документов.

Post's attachments

Иконка вложений reg33.jpg 266.98 Кб, 624 скачиваний с 2015-07-14 

5

Re: Работа сайта регистратура33.рф

Михаил Белов пишет:

Добрый день!

    Сегодня, 14.07.2105г., используя сервис регистратура33.рф https://33.r-mis.ru/pp/#!/group/clinic_13290/!/, пытался записаться на завтрашний день к терапевту и увидел, что в поликлинике приема терапевтов нет. Позвонив по телефону в регистратуру поликлиники выяснил, что прием терапевтов на завтра есть. Однако, внятного ответа о причине невозможности записи через портал от работников поликлиники я не получил. Более того, на просьбу записать меня на прием к терапевту мне было отказано и дана рекомендация явиться в поликлинику к началу приема указанного специалиста.
    В соответствии с приказами ДЗ АВО №407 от 13.07.2012г., №422 от 19.07.2012г. №220 от 24.03.2014 г., главврачам учреждений здравоохранения предписано:

  • обеспечить предоставление услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" как с использованием портала, так и по телефону;

  • ежедневно актуализировать информацию о работе специалистов на период не менее 14 дней

  • выделять не менее 20% объемов времени работы специалистов для самозаписи пациентов.

Прошу сообщить, какое должностное лицо должно осуществлять контроль исполнения поручений приказов ДЗ АВО и куда необходимо обратиться для того, чтобы к должностным лицам были приняты меры, направленные на неукоснительное исполнение вышеперечисленных нормативных документов.

Уважаемый Михаил, по вопросу работы сервиса "Регистратура33.рф" рекомендуем обратиться в Медицинский информационно-аналитический центр Владимирской области (МИАЦ) по тел. (4922) 45-17-45. Кроме того, Вам необходимо обратиться к главному врачу лечебного учреждения, который должен принять соответствующие меры в случае подтверждения Вашего сигнала.