1 (2015-10-12 17:06:38 отредактировано Вольдемар)

Тема: уборка остатков после лесозаготовок

Кольчугинский район,  в окрестностях села Зиновьево. Если двигаться по шоссейной дороге от д. Сафоново то через 1.5 км примерно в поле съездка находится направо, через поле наезжена грунтовая дорога. Далее метров 800 приблизительно. Некие заготовители всю зиму пилили там лес и вывозили. Сомнений что законно у меня нет. НО...После себя они оставили прямо в поле две громадные кучи сучьев, пеньков, стволов и так далее. Кроме того, остатками древесины, которая заготавливалась, захламлены опушки леса. Ну и на самих местах вырубки бардак и разруха. все ненужное просто брошено там гнить. В кварталах и участках леса не разбираюсь потому место свалки этой указал как смог. Думаю что лесникам понятно о каком участке идет речь потому что в зиму больше никто там поблизости не пилил, только одни какие то особо хитрые, которым лень за собой убирать
Прошу вас организовать проверку и обязать этих горе- лесорубов убрать весь этот хлам. Кроме того хочется знать кто  должен контролировать уборку остатков и кто в данном случае может понести наказание ( и какое  оно будет?) за весь бардак что остался после заготовки древесины? Прошу не переадресовывать меня в местное лесничество- у вас, как мне кажется, хватит полномочий разобраться так сказать" сверху"
Кстати, вспомнил. Если по дороге от д. Сафонова в сторону с. Зиновьево свернуть на первый съезд в лес направо( метров через 500 от перекрестка) то метров через 200 можно увидеть плоды труда других заготовителей древесины. Но там все не так критично как в первом случае. Там уже частично разобрали местные жители остатки

Re: уборка остатков после лесозаготовок

Уже в эти выходные проезжая мимо поля, обнаружил справа дым от двух куч). Быстро Вам удалось наладить процесс. спасибо. Буду мимо проходить- сделаю пару фоток что в итоге получилось с уборкой). Так почему сразу то не удосужились они?

3

Re: уборка остатков после лесозаготовок