Тема: Кто и как может уменьшить тарифы на воду и электричество г Муром

Дайте мне грамотный ответ
На дворе 21 век  тарифы растут, люди кричат " караул нет денег " а кто их просчитал?  когда они были последний раз просчитаные ? какие затраты в них входят изначально ?  из чего они складываются?  (может быть что то уже не нужно суммировать)?
Мне кажется что они " воздушные " а не по факту
Интересует вода холодная , горячая и электричество
Спасибо

2

Re: Кто и как может уменьшить тарифы на воду и электричество г Муром

Елена Анатольевна пишет:

Дайте мне грамотный ответ
На дворе 21 век  тарифы растут, люди кричат " караул нет денег " а кто их просчитал?  когда они были последний раз просчитаные ? какие затраты в них входят изначально ?  из чего они складываются?  (может быть что то уже не нужно суммировать)?
Мне кажется что они " воздушные " а не по факту
Интересует вода холодная , горячая и электричество
Спасибо

Я не специалист, но могу ответить . тарифы растут в первую очередь заботой наших властей о коммунальщиках - как бы они не обеднели и не обанкротились. А куда они тратят наши денежки одному богу известно. За этим власти не обязаны следить - говорят не по закону. А они тратят их куда хотят- в первую очередь зарплату себе повышают особенно начальству и говорят инфляция поэтому и все повышается. А то что люди особенно малообеспеченные - инвалиды, пенсионеры уже не в состоянии оплачивать их аппетиты- власти это не волнует. они взяли и не проиндексировали пенсии на инфляцию, т.е еще больше загоняют народ в угол. и кричите вы что хотите. вас никто не слышит. Слышат только монополистов энергетиков и прочих коммунальщиков. что им надо выживать. а вы скоро на улицу пойдете за долги. Законы  все на это приняты. думайте за кого голосуете. А в прочем выбора нам не дадут.

Кто подскажет есть ли общества или организации или ...... у нас Владимирской области   ? Напишите контакты пожалуйста .
Этот " темный лес " нужно сделать прозрачным и только мы все вместе  сможем