1 (2017-12-29 20:26:33 отредактировано СЕРРГЕЙ)

Тема: бюджет МКУ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто может являться распорядителем бюджетных средств в МКУ ( муниципальное казённое учреждение) ?  Может ли одно МКУ давать задание, распоряжаться средствами, согласовывать что то другого МКУ.
  Если в МКУ нет в штате бухгалтера и делопроизводителя, то тогда может ли МКУ заключить какой то договор с другим МКУ, у которого есть такие услуги? Если можно, то тогда эти единицы подчиняются  нанимающему МКУ или директор нанятого МКУ выполняя работу для нанимателя , подчиняется нанимающему директору МКУ? или выполнять работу бухгалтера и делопроизводителя может учредитель?

р

Re: бюджет МКУ

Экономика и финансы.
Учредитель в лице муниципальной администрации создаёт целевые учреждения с наделением исполнения муниципальных функций, небезынтересно.

3

Re: бюджет МКУ

Уважаемый, СЕРРГЕЙ!
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на Ваш вопрос поясняет следующее.
Особенности правового положения казенных учреждений, бюджетные полномочия получателя бюджетных средств установлены статьями 161 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и пунктом 5 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157Н, руководитель учреждения вправе ведение бухгалтерского учета и составление на его основе отчетности передать в соответствии с законодательством Российской Федерации по договору (соглашению) другому учреждению, организации (централизованной бухгалтерии). Взаимоотношения учреждений при передаче функций учета и отчетности строятся на основании заключенного договора (соглашения), в котором должны быть установлены: регламент взаимодействия руководителя учреждения, передавшего ведение учета с учреждением, который будет осуществлять ведение учета, содержащий обязательные гарантии по предоставлению своевременной, качественной, достоверной и оперативной информации, порядок информационного взаимодействия, порядок оформления и принятия к учету первичных учетных документов. Кроме того, в договоре (соглашении) должна быть прописана ответственность учреждения, принявшего ведение учета, по своевременности сроков формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности и налоговой отчетности, по подготовке платежных документов, осуществлению внутреннего контроля за правильностью совершения хозяйственных операций и (или) по оформлению первичных учетных документов.

Re: бюджет МКУ

Между казённым учреждением (  сельский дом культуры)  и учредителем ( администрацией сельского поселения)  есть договор о ведении бюджетного учёта. Впринципе в договоре всё прописано как Вы и расписали выше. Глава администрации заставляет директоров МКУ под давлением используя своё административное положение, выполнять самим всё, что прописано в пункте: Администрация обязуется.  Бухгалтера говорят, что им некогда заниматься МКУ и что МКУ им не нужны. В администрации введена специально ставка бухгалтера, отдельно для МКУ,  но работника нет. Глава пытается вместо того что бы взять сотрудника на эту должность или вменить  исполнять обязанности пока другому бухгалтеру, давлением заставляет директоров осуществлять эту функцию. Как поступить,  если учредитель казённых учреждений не выполняет условия договора в части своих обязательств?

5

Re: бюджет МКУ

Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на Ваш запрос сообщает, что в  соответствии c пунктом 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» вопросы местного значения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно. Департамент финансов  не наделен  полномочиями по разъяснению нормативных актов администрации сельского поселения, а также не вправе давать оценку действиям и решениям, которые органы местного самоуправления принимают самостоятельно. 
   
Вместе с тем сообщаем, что единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации определены Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".