Тема: госжилинспекция- ни ответа ни привета

Я житель г. Кольчугино, малоимущий пенсионер-инвалид. В конце августа на ул. Щербакова, где я проживаю произошел порыв трубы горячего водоснабжения и вся улица была отключена. К ликвидации аварии ресурсная компания муп кольчугтеплоэнерго до сих пор не приступила. Куда только не обращались жители с требованием восстановить подачу гор. воды- результат нулевой. Им видите ли не до нас. Очередные арендаторы городских котельных и теплосетей проворовались аж на более чем 100 млн. руб. Идет смена вывески. Но нам от этого не легче, хотя закон на нашей стороне, существуют жесткие нормы на восстановление подачи ресурса. Ремонт порванной трубы занял бы не более одного рабочего дня. Подобная наглость является административным правонарушением, наказывается штрафом поставщика услуг и выплатой неустойки потребителям. Кому как не госжилинспекции заняться восстановлением справедливости? На то она и создана. Я обратился за помощью на горячую линию этой организации. Говоривший со мной инспектор, заявила мне, что они не занимаются ресурсоснабжающими организациями, а только управляющими компаниями. Такая "узкая специализация" показалась мне странной, все же чиновница нехотя приняла мою заявку и обещала выяснить ситуацию и перезвонить в конце рабочего дня. Тщетно ждал помощи, никто не позвонил. Конечно легче отмахнуться от человека как от назойливой мухи, чем выполнять честно свою работу. В этом все чинуши одинаковы что в Кольчугино, что во Владимире. К сожалению уважаемая госпожа мне так и не представилась, хотелось бы, хотя бы через ваш сайт, ткнуть ее свиным рылом в административный регламент гжи влад. обл. где черным по белому написано: инспекторы осуществляют проверки соблюдения органами гос. власти, местного самоуправления, юр. лицами, и.п., и гражданами обязательных требований к предоставлению  коммунальных услуг. Вот так они работают, и с нас за это дерут три шкуры. Я все же надеюсь что в вашем департаменте найдутся порядочные люди способные нам помочь. При необходимости заявление будет подано в установленной форме.

2 (2018-09-11 12:10:02 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: госжилинспекция- ни ответа ни привета

инвалид пишет:

уважаемая госпожа мне так и не представилась,
хотелось бы, хотя бы через ваш сайт, ткнуть ее свиным рылом в административный регламент

По себе людей не судят. За оскорбление можешь через суд схлопотать и иметь бледный вид. Следи за речью, если не желаешь иметь дело с судьёй и прокурором.

Из-за аварийной ситуации прорыва на уличной теплотрассе прекратилось предоставление ком.услуги ГВС, к устранению которой не приступают и мер восстановительного ремонта подачи ГВС не принимает теплоснабжающая контора, в первую очередь обращаться нужно к местной администрации.

1. Через личный приём ----> Приём граждан
2. Через написание электронного обращения главе города  ----> приёмная

Для подачи обращения, образец написания  ----> образец формы обращения

Re: госжилинспекция- ни ответа ни привета

Спасибо за ваши советы, хотя они и бесполезны. В администрацию обращались в первую очередь. А что касается свиного рыла уверен они это скушают и не подавятся, не был бы уверен, не писал. Им ссы в глаза - божья роса. Для них мы пыль придорожная.

Re: госжилинспекция- ни ответа ни привета

Огромное спасибо департаменту жкх! После вашего вмешательства горячее водоснабжение было восстановлено в кратчайший срок. Вот бы все так работали. Молодцы!

Re: госжилинспекция- ни ответа ни привета

Классно!
Сначала, извините, обосрать, а потом сказать спасибо...

Re: госжилинспекция- ни ответа ни привета

Не умничай! Сюда люди обращаются за конкретной помощью, а не бла-бла как ты делаешь. Видно заняться больше нечем. Важен результат, которого я добился. А порядочные люди есть в любой организации. Изначально было ясно, что к ним мои слова не относятся.