Тема: Куда жаловаться на ЖКХ. Ремонт в подъезде.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда жаловаться на местное ЖКХ. Мы написали заявление с просьбой сделать косметический ремонт в подъзде. На что пришел письменный ответ: Ремонт будет сделан во втором квартале 2012 года, но вот 2-ой квартал закончился, 3-ий подходит к концу, но никто так и не появился. На устные вопросы о дате начала ремонта мы получаем лишь пустые обещания, зам директора открытом текстом сказал жалуйтесь, иначе ничего не добъётесь.  За все существование дома, ремонт производился силами жильцов за собственный счет, за что мы платим ТО не понятно. Как заставить ЖКХ выполнять свои обязательства, тарифы на коммунальные услуги растут и растут, а качество обслуживания не повышается. Мы живем в небольшом поселке Сосновый бор, Владимирской области, Петушинского района и судя по всему это значит, что про нас можно просто забыть. Обслуживает нас
ООО ЖЭС «Нагорное», Директор - Ефремов Александр Вячеславович, 601120, Владимирская обл., Петушинский р-н, г. Покров, ул. Ф.Штольверка, стр.21.

Re: Куда жаловаться на ЖКХ. Ремонт в подъезде.

надзор за соблюдением прав потребителей - террит.отделы Управления Роспотребнадзора по области (есть сайт...), качество жил.услуг (в многокварт.домах по содержанию общего имущества дома, в состав работ по которому входит сбор и вывоз бытовых отходов) - гос.жил.инспекция админ.области  (на этом форуме раздел "Жилье"). общий надзор за исполнением законов и соблюдением прав человека и гражданина, что есть высшая ценность, кстати - прокурор города-района.

Re: Куда жаловаться на ЖКХ. Ремонт в подъезде.

сроки и порядок проведения ЛЮБОГО ремонта общего имущества дома (стены, перекрытия, фасад, подъезды, крыша, подвалы, лифты, внутридом. инж. системы комм.инфраструктуры и проч.подобное) определяет ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМЕ. см.статьи 44-48 Жилищ.кодекса Росс.Фед. (уведомление о собрании за 10 дней не позднее. письменно, с повесткой, датой, временем собрания, полн.именем инициатора. инициатор - только СОБСТВЕННИК,)

Re: Куда жаловаться на ЖКХ. Ремонт в подъезде.

СОБРАНИЕ вначале - только очное, личное. под протокол. если нет кворума - считаем не по головам, а по площадям квартир. - можно заочно голосовать - письменные т.н. "бюллетени" - решения собственника с вычеркиванием ненужных ответов (за, против, воздерж.)... итоги голосования подводят в теч.10 дней письменно в границах дома - обычно на подъездах от имени инициатора - % голосов и само решение.     в правилах содерж.общего имущества в доме по постановл.Правит-ва росс.фед.от 13.08.2006 №491 есть подпункт "а" пункта 40 - в теч.5 раб.дней сведения от упр.организации (тсж, жск и проч.) получать инфо о работах, о плате, о затратах, о планах и сроках... это обязанность упр.организации и проч.подобных организаций.         также есть стандарт раскрытия информации организациями... по постанов.Правит-ва росс.фед от сент 2010 № 731. штраф за нераскрытие или нарушение сроков ответа или полноту информации - до 300 т.р. с юр.лиц. постановления об админ.правонаруш. составляет прокурор. материалы может готовить и гос.жил.инспекция адм.области (есть на этом форуме - раздел "жилье").

надзор за соблюдением прав потребителей - террит.отделы Управления Роспотребнадзора по области (есть сайт...), качество жил.услуг (в многокварт.домах по содержанию общего имущества дома, в состав работ по которому входит сбор и вывоз бытовых отходов) - гос.жил.инспекция админ.области  (на этом форуме раздел "Жилье"). общий надзор за исполнением законов и соблюдением прав человека и гражданина, что есть высшая ценность, кстати - прокурор города-района.

Re: Куда жаловаться на ЖКХ. Ремонт в подъезде.

напоминаю о норме статьи 45 Гражд.процесс.кодекса росс.фед. - прокурор города-района вправе обратиться в суд за защитой НЕОПРЕД.круга лиц или "беспомощных лиц" - инвалиды, малограмотные в правовом понимании и проч.

Re: Куда жаловаться на ЖКХ. Ремонт в подъезде.

прошу не путать комм.услуги и плату за сод.и ремонт жил.помещения. комм.услуги полностью с августа 2010 года регулируют органы гос.власти субъекта Федерации или сама Федерация (область, страна). комм.услуги - это хол и гор водоснаб., водоотведение, отопление, газо и электроснабжение.

сод.и рем.жил.пом. (читай общего имущества) - все за счёт собственников помещений (и нанимателей по договору соц.найма помещения по ставкам, установленным наймодателем - органом мест.самоуправления или госвласти).

НАПОМИНАЮ, ЧТО ПЛАТА ЗА СОД.И РЕМ.ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ устанавливается РЕШЕНИЕМ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМЕ. статьи 44-48 жил.кодекса росс.фед.

7

Re: Куда жаловаться на ЖКХ. Ремонт в подъезде.

В соответствии со ст.39 Жилищного кодекса Российской Федерации расходы на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений. Затраты на содержание и текущий ремонт включены в ежемесячную плату, которая включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Расходы на капитальный ремонт – отдельная статья затрат. Вопросы по капитальному ремонту мест общего пользования в многоквартирном доме решаются на общем собрании собственников помещений путем голосования с определением видов работ и объема финансирования собственниками  помещений (ст.44 Жилищного кодекса). Решение общего собрания, оформленное протоколом, подлежит исполнению всеми собственниками.
Перечень работ по содержанию и  ремонту многоквартирного дома  устанавливается договором на управление многоквартирным домом в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома.
Собственниками   помещений Вашего  многоквартирного дома  выбран способ управления  - управление управляющей организацией. Договор на техническое содержание  общего  имущества многоквартирного дома заключен  с ООО «ЖЭС».
Согласно пункту  17 вышеуказанных   Правил,   собственники помещений вправе вносить изменения и дополнения в договор на техническое обслуживание общего имущества в многоквартирном доме в части перечня услуг и работ, условий их оказания и выполнения, а также размера  их финансирования, которые принимаются на общем собрании собственников помещений. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколом, который направляется для исполнения в адрес управляющей организации.
    Согласно  постановлению Правительства РФ от 23.09.2011 №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» собственникам помещений  многоквартирного дома по требованию могут быть представлены дополнительные сведения и разъяснения о расходовании денежных средств, находящихся на счете многоквартирного дома.
    При выявлении нарушений пунктов договора управления многоквартирным домом предъявить претензии к действиям управляющей организации собственники помещений вправе в судебном порядке или обратившись в Государственную жилищную инспекцию администрации Владимирской области (г. Владимир, ул. Луначарского д. 3).
    В соответствии с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс РФ, для контроля за выполнением управляющей организацией своих обязательств  по управлению общим имуществом многоквартирного дома рекомендуем собственникам помещений на общем собрании в очной форме создать Совет многоквартирного дома (ст.44 Жилищного кодекса).