1 (2015-07-16 11:03:09 отредактировано Кирилл 33)

Тема: Доп. соглашение в случае изменения банковских реквизитов

Здравствуйте у меня следйющий вопрос к вашему ведомству
Мы государственное учреждение финансируемое из областного бюджета, в плане финансов  в части бюджетных обязательств руководствуемся  Вашим  приказом №143 от 13.10.2014 года "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Владимирской области". Для оплаты государственных контрактов, договоров  тоесть везде где проходит оплата по нашей линии из областного бюджета мы должны согласовывать с казначейством, отсканировав сам договор, контракт и провести проверку приняты ли бюдетные обязательства по соответствующей статье.

Сам вопрос. На основании какого пункта приказа №143 от 13.10.2014"О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Владимирской области" мы должны в случае изменения банковских реквизитов исполнителя, или же нас самих заключать дополнительное соглашение с второй стороной  договора, если в самом договоре четко прописано  что в случан изменения реквизитов одна из сторон уведомляет в такой то срок другую стороны в письменном виде. Письмо регистрируется  и чем это не основание. Зачем нужна лишняя волокита с соглашением, когда здесь согласовывать то по сути не чего , данное изменение не влечет для сторон установление, изменение или прекращение прав и обязанностей. Кроме того изменение банковских реквизитов не влечет для контрагента изменения существенных обязанногстей, их прекращения или возникнолвения новых.

Отделение казначейства обязывает заключать дополнительное соглашение при изменении банковских реквизитов ссылаясь на ваш приказ №143. Пажалуйста в целях предупреждение дальнейших правовых коллизий разъясните и дайте ответ по существу вопроса.

2

Re: Доп. соглашение в случае изменения банковских реквизитов

Вопрос передан на рассмотрение.

3

Re: Доп. соглашение в случае изменения банковских реквизитов

Ответ профильного отдела.
На Ваш запрос о необходимости заключения дополнительных соглашений при изменении банковских реквизитов департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2.5.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Владимирской области, утвержденного приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 13 октября 2014 г. № 143, Управление Федерального казначейства по Владимирской области наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3 – 2.5 вышеназванного Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о принятом бюджетном обязательстве документу-основанию (договору, контракту) в части наименования получателя бюджетных средств (заказчика), заключившего договор, контракт, а также информации, указанной в графах 2, 3, 6, 7, 9, 10 раздела 1 «Реквизиты документа-основания», 1-3 раздела 2 «Реквизиты контрагента», 5, 18-20 раздела 5 «Расшифровка обязательства».
Для ответа по существу, просим конкретно указать, какие менялись реквизиты, поскольку в сведении о принятом бюджетном обязательстве в разделе 2 «Реквизиты контрагента» указываются только его наименование, ИНН и КПП (другие реквизиты, как номер банковского счета, наименование банка, БИК банка и корреспондентский счет банка не заполняются), а также указать отдел УФК по Владимирской области, в котором открыт лицевой счет Вашему учреждению.

Re: Доп. соглашение в случае изменения банковских реквизитов

В данной ситуации имелся ввиду договор со сбербанком, там получатель средств изменился на ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД». они изначально вообще не хотели подписывать доп. соглашение ограничившись уведомлением, но потом все таки согласились.  Спасибо за ответ мне все понятно из того что есть. (только при изменении  наименование, ИНН и КПП делаем соглашение к договору, контракту)