Тема: Тарифы для поселения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по каким тарифам должна рассчитываться администрация сельского поселения за поставку электроэнергии для уличного освещения в населённых пунктах, по каким тарифам должны рассчитываться за электроэнергию школы, детсады, дома культуры расположеные в сельской местности?

2

Re: Тарифы для поселения

СЕРРГЕЙ пишет:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по каким тарифам должна рассчитываться администрация сельского поселения за поставку электроэнергии для уличного освещения в населённых пунктах, по каким тарифам должны рассчитываться за электроэнергию школы, детсады, дома культуры расположеные в сельской местности?

Добрый день.
В соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, на территориях, объединенных в ценовые зоны, государственному регулированию подлежат только тарифы на электрическую энергию, отпускаемую населению и приравненных к населению категориям потребителей. Владимирская область входит в первую ценовую зону. Органы местного самоуправления, школы, детсады, дома культуры относятся к потребителям бюджетной сферы.
В связи с этим, вышеуказанные  потребители, рассчитываются за электрическую энергию с гарантирующим поставщиком по нерегулированным ценам.

Re: Тарифы для поселения

tariff пишет:

В связи с этим, вышеуказанные  потребители, рассчитываются за электрическую энергию с гарантирующим поставщиком по нерегулированным ценам.

Из сказанного исходя, какова средняя величина нерегулируемого тарифа для бюджетных потребителей, сложившаяся за учётный период (за учётные периоды) в 2015 году, и насколько эта величина нерегулируемого тарифа для бюджетных потребителей выше или ниже относительно регулируемого тарифа этого периода.

4

Re: Тарифы для поселения

г.Гусь-Хрустальный пишет:
tariff пишет:

В связи с этим, вышеуказанные  потребители, рассчитываются за электрическую энергию с гарантирующим поставщиком по нерегулированным ценам.

Из сказанного исходя, какова средняя величина нерегулируемого тарифа для бюджетных потребителей, сложившаяся за учётный период (за учётные периоды) в 2015 году, и насколько эта величина нерегулируемого тарифа для бюджетных потребителей выше или ниже относительно регулируемого тарифа этого периода.

Уважаемый участник!
Ваше обращение (вход. от  28.02.2016 года № ДЦТ-28-02-08) по вопросу представления информации о тарифах на электроэнергию в 2015 году, применяемых в отношении бюджетных потребителей департаментом цен и тарифов администрации области рассмотрено.
В соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения), конечная стоимость электрической энергии, поставляемой потребителям, является нерегулируемой и представляет собой сумму следующих слагаемых:
1. Средневзвешенная стоимость покупки единицы электрической энергии (мощности) на оптовом рынке;
2. Плата за иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям (инфраструктурные платежи);
3. Сбытовая надбавка гарантирующего поставщика;
4. Стоимость услуг по передаче электрической энергии.
На территории Владимирской области постановлением департамента цен и тарифов от 18.10.2006 № 23/1 статус гарантирующего поставщика присвоен следующим организациям:
- ПАО «Владимирэнергосбыт»;
- ОАО «Владимирские коммунальные системы»;
- ООО «Русэнергосбыт»;
- ОАО «Оборонэнергосбыт».
Согласно п. 86 Основных положений предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) (далее - предельные уровни нерегулируемых цен) за соответствующий расчетный период рассчитываются гарантирующим поставщиком по следующим ценовым категориям:
- первая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), учет которых осуществляется в целом за расчетный период;
- вторая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), учет которых осуществляется по зонам суток расчетного периода;
- третья ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых осуществляется почасовой учет, но не осуществляется почасовое планирование, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в одноставочном выражении;
- четвертая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых осуществляется почасовой учет, но не осуществляется почасовое планирование, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в двухставочном выражении;
- пятая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых за расчетный период осуществляются почасовое планирование и учет, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в одноставочном выражении;
- шестая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых за расчетный период осуществляются почасовое планирование и учет, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в двухставочном выражении.
В соответствии с п. 97 Основных положений потребители, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности менее 670 кВт (покупатели в отношении таких потребителей), осуществляют выбор ценовой категории самостоятельно с учетом Основных положений.
Таким образом, в соответствии с Основными положениями для бюджетных потребителей отдельного тарифа не существует.
Согласно постановления Правительства от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» гарантирующие поставщики публикуют информацию об уровне нерегулируемой цены на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
Поставка электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам), установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Владимирской области утверждены постановлением департамента цен и тарифов от 25.12.2015 № 54/4 в пределах уровня, утвержденного на 2016 год приказом ФАС России от 06.11.2015 № 1057/15 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2016 год».

5

Re: Тарифы для поселения

tariff пишет:
г.Гусь-Хрустальный пишет:
tariff пишет:

В связи с этим, вышеуказанные  потребители, рассчитываются за электрическую энергию с гарантирующим поставщиком по нерегулированным ценам.

Из сказанного исходя, какова средняя величина нерегулируемого тарифа для бюджетных потребителей, сложившаяся за учётный период (за учётные периоды) в 2015 году, и насколько эта величина нерегулируемого тарифа для бюджетных потребителей выше или ниже относительно регулируемого тарифа этого периода.

Уважаемый участник!
Ваше обращение (вход. от  28.02.2016 года № ДЦТ-28-02-08) по вопросу представления информации о тарифах на электроэнергию в 2015 году, применяемых в отношении бюджетных потребителей департаментом цен и тарифов администрации области рассмотрено.
В соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения), конечная стоимость электрической энергии, поставляемой потребителям, является нерегулируемой и представляет собой сумму следующих слагаемых:
1. Средневзвешенная стоимость покупки единицы электрической энергии (мощности) на оптовом рынке;
2. Плата за иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям (инфраструктурные платежи);
3. Сбытовая надбавка гарантирующего поставщика;
4. Стоимость услуг по передаче электрической энергии.
На территории Владимирской области постановлением департамента цен и тарифов от 18.10.2006 № 23/1 статус гарантирующего поставщика присвоен следующим организациям:
- ПАО «Владимирэнергосбыт»;
- ОАО «Владимирские коммунальные системы»;
- ООО «Русэнергосбыт»;
- ОАО «Оборонэнергосбыт».
Согласно п. 86 Основных положений предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) (далее - предельные уровни нерегулируемых цен) за соответствующий расчетный период рассчитываются гарантирующим поставщиком по следующим ценовым категориям:
- первая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), учет которых осуществляется в целом за расчетный период;
- вторая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), учет которых осуществляется по зонам суток расчетного периода;
- третья ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых осуществляется почасовой учет, но не осуществляется почасовое планирование, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в одноставочном выражении;
- четвертая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых осуществляется почасовой учет, но не осуществляется почасовое планирование, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в двухставочном выражении;
- пятая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых за расчетный период осуществляются почасовое планирование и учет, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в одноставочном выражении;
- шестая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых за расчетный период осуществляются почасовое планирование и учет, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в двухставочном выражении.
В соответствии с п. 97 Основных положений потребители, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности менее 670 кВт (покупатели в отношении таких потребителей), осуществляют выбор ценовой категории самостоятельно с учетом Основных положений.
Таким образом, в соответствии с Основными положениями для бюджетных потребителей отдельного тарифа не существует.
Согласно постановления Правительства от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» гарантирующие поставщики публикуют информацию об уровне нерегулируемой цены на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
Поставка электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам), установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Владимирской области утверждены постановлением департамента цен и тарифов от 25.12.2015 № 54/4 в пределах уровня, утвержденного на 2016 год приказом ФАС России от 06.11.2015 № 1057/15 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2016 год».

так  и не ответили конкретно на вопрос - по какому конкретному тарифу , хотя бы среднему расчитываются бюджетники? Где посмотреть в интернете , укажите конкретный сайт, где это видно?

Re: Тарифы для поселения

Да вот сидите и ломайте головы просто люди, а поконкретнее никаких, почему в социальных объектах расчёт идет по тарифу как на коммерческом предприятии, с каких таких по шесть рублей а не по три, то есть получается наши деньги, налогоплательщиков перекачивать в какие то частные алегархические лавочки, для школ, детсадов,домов культур, уличное освещение я считаю должно наоборот как-то льготам подвергатся.   Что-то тут не так

Re: Тарифы для поселения

Предполагаю, структура механизма формирования оплатного тарифа начиная от оптового рынка с секторами регулируемым и нерегулируемым и до конечного потребителя розничного рынка не изменилась по отношению с описанным в документе рекомендуемый порядок

8

Re: Тарифы для поселения

loch пишет:
tariff пишет:
г.Гусь-Хрустальный пишет:

Из сказанного исходя, какова средняя величина нерегулируемого тарифа для бюджетных потребителей, сложившаяся за учётный период (за учётные периоды) в 2015 году, и насколько эта величина нерегулируемого тарифа для бюджетных потребителей выше или ниже относительно регулируемого тарифа этого периода.

Уважаемый участник!
Ваше обращение (вход. от  28.02.2016 года № ДЦТ-28-02-08) по вопросу представления информации о тарифах на электроэнергию в 2015 году, применяемых в отношении бюджетных потребителей департаментом цен и тарифов администрации области рассмотрено.
В соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения), конечная стоимость электрической энергии, поставляемой потребителям, является нерегулируемой и представляет собой сумму следующих слагаемых:
1. Средневзвешенная стоимость покупки единицы электрической энергии (мощности) на оптовом рынке;
2. Плата за иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям (инфраструктурные платежи);
3. Сбытовая надбавка гарантирующего поставщика;
4. Стоимость услуг по передаче электрической энергии.
На территории Владимирской области постановлением департамента цен и тарифов от 18.10.2006 № 23/1 статус гарантирующего поставщика присвоен следующим организациям:
- ПАО «Владимирэнергосбыт»;
- ОАО «Владимирские коммунальные системы»;
- ООО «Русэнергосбыт»;
- ОАО «Оборонэнергосбыт».
Согласно п. 86 Основных положений предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) (далее - предельные уровни нерегулируемых цен) за соответствующий расчетный период рассчитываются гарантирующим поставщиком по следующим ценовым категориям:
- первая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), учет которых осуществляется в целом за расчетный период;
- вторая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), учет которых осуществляется по зонам суток расчетного периода;
- третья ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых осуществляется почасовой учет, но не осуществляется почасовое планирование, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в одноставочном выражении;
- четвертая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых осуществляется почасовой учет, но не осуществляется почасовое планирование, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в двухставочном выражении;
- пятая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых за расчетный период осуществляются почасовое планирование и учет, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в одноставочном выражении;
- шестая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых за расчетный период осуществляются почасовое планирование и учет, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в двухставочном выражении.
В соответствии с п. 97 Основных положений потребители, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности менее 670 кВт (покупатели в отношении таких потребителей), осуществляют выбор ценовой категории самостоятельно с учетом Основных положений.
Таким образом, в соответствии с Основными положениями для бюджетных потребителей отдельного тарифа не существует.
Согласно постановления Правительства от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» гарантирующие поставщики публикуют информацию об уровне нерегулируемой цены на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
Поставка электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам), установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Владимирской области утверждены постановлением департамента цен и тарифов от 25.12.2015 № 54/4 в пределах уровня, утвержденного на 2016 год приказом ФАС России от 06.11.2015 № 1057/15 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2016 год».

так  и не ответили конкретно на вопрос - по какому конкретному тарифу , хотя бы среднему расчитываются бюджетники? Где посмотреть в интернете , укажите конкретный сайт, где это видно?

Уважаемый участник!
Ваше обращение (вход. от  11.02.2016 года № ДЦТ-60-02-08) по вопросу представления информации о тарифах на электроэнергию, применяемых в отношении бюджетных потребителей департаментом цен и тарифов администрации области рассмотрено.
В соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, конечная стоимость электрической энергии, поставляемой потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, является нерегулируемой.
В соответствии с действующим законодательством установление тарифа для бюджетных потребителей не предусмотрено.
С информацией об уровне нерегулируемых цен на электрическую энергию Вы можете ознакомиться на официальных сайтах гарантирующих поставщиков:
- ПАО «Владимирэнергосбыт» - http://vensbyt.mrginvest.ru/;
- ОАО «Владимирские коммунальные системы» - http://www.vladcomsys.ru/;
- ООО «Русэнергосбыт» - http://www.ruses.ru/;
- ОАО «Оборонэнергосбыт» - http://www.oes.su/.