Тема: Тариф на штрафстоянке в 2 раза выше чем по России!

Здравствуйте с чем связано резкое повышение тарифов за хранение задержанных автосредств ?
Тариф выше в 2 раза чем в Москве Санкт Петербурге  и даже Якутии.
Какие экономические обоснования есть для этого,  если в самом дорогом соседнем субъекте цена в 2 раза меньше?!

2

Re: Тариф на штрафстоянке в 2 раза выше чем по России!

Станислав_ пишет:

Здравствуйте с чем связано резкое повышение тарифов за хранение задержанных автосредств ?
Тариф выше в 2 раза чем в Москве Санкт Петербурге  и даже Якутии.
Какие экономические обоснования есть для этого,  если в самом дорогом соседнем субъекте цена в 2 раза меньше?!

Добрый день.
До 2017 года тарифы на хранение задержанных транспортных средств устанавливались для каждого хозяйствующего субъекта, заключившего договор с ОМВД. При этом, стоимость одного часа хранения варьировалась от  48,24 руб. до 150,00 руб.
В составе затрат- заработная плата охранников, содержание стоянки (обслуживание тревожных кнопок, арендные платежи за землю или земельный налог,  оплата коммунальных услуг, уборка территории и др.), Также, на уровень тарифа влияет такой показатель, как количество задержанных транспортных средств и количество часов хранения на каждой стоянке. Чем больше задержанных транспортных средств, тем меньше тариф на хранение.
С 2017 года изменен порядок установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств. Департаментом  установлены базовые тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, определенные как средневзвешенная величина по расчетным материалам хозяйствующих субъектов, осуществляющих данную деятельность и которые, в свою очередь, являлись начальной максимальной ценой для проведения торгов местными администрациями на понижение цены.
Так, по итогам аукционов снижение начальной максимальной цены произошло только в г. Киржач и о. Муром, где  стоимость одного часа хранения задержанного транспортного средства в 2018 году установлена на уровне 88,50 руб. В остальных муниципальных образованиях области, по итогам проведенных торгов, предложений о снижении базового тарифа не поступало, либо торги признаны несостоявшимися.
На основании действующего законодательства, тарифы на хранение задержанных транспортных средств установлены на уровне базовых. При этом, 1 час хранения автомобиля на большинстве стоянок области обходится нарушителям в 93,50 руб. Установленный средний тариф за хранение задержанных транспортных средств изменился по отношению к действующим ранее как в сторону повышения, так и в сторону снижения.
Следует отметить, что на территории Владимирской области показатели количества задержанных транспортных средств и часов хранения невелики по сравнению с крупными городами, такими как Москва и Санкт- Петербург.
По имеющейся у департамента информации, базовый тариф за хранение задержанных транспортных средств в г. Москве составляет 2090,69 руб. за сутки хранения, что в пересчете на час- 87,11 руб.                               
В Санкт- Петербурге установлены дифференцированные тарифы в зависимости от категории транспортных средств – от 50,23 руб. до 301,39 руб. за 1 час хранения (в среднем- 140,75 руб.)
Соответственно, как было указано выше, даже при приблизительно одинаковых затратах, чем больше количество задержанных автомобилей, тем ниже тариф на хранение и наоборот.

Re: Тариф на штрафстоянке в 2 раза выше чем по России!

tariff пишет:

По имеющейся у департамента информации, базовый тариф за хранение задержанных транспортных средств в г. Москве составляет 2090,69 руб. за сутки хранения, что в пересчете на час- 87,11 руб.                               
В Санкт- Петербурге установлены дифференцированные тарифы в зависимости от категории транспортных средств – от 50,23 руб. до 301,39 руб. за 1 час хранения (в среднем- 140,75 руб.)

Это не верная информация
Также в два и более ниже тарифы в Рязанской, Ивановской областях, у них примерно те же показатели по автопотоку.
Те же затраты, так как материалы и рабочая сила стоят примерно тех же средств.

tariff пишет:

Департаментом  установлены базовые тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, определенные как средневзвешенная величина по расчетным материалам хозяйствующих субъектов, осуществляющих данную деятельность и которые, в свою очередь, являлись начальной максимальной ценой для проведения торгов местными администрациями на понижение цены.

Кто конкретно занимался расчетом и принимал решение о утверждении тарифа?
Очень вероятно, что должностные лица как минимум халатно отнеслись к этому.
Так же не учли монополного характера некоторых хозяйствующих объектов.
Так же возможна и личная заинтересованность.
Тем более проверка ФАС и Прокуратуры может выявить данные факты , а это повлечет уже гораздо худшие последствия для депортамента, чем внутрислужебная проверка действий должностных лиц.