Тема: «Неотложный» приём у нейрохирурга

Подскажите, пожалуйста, почему мне в регистратуре ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» отказались выдать стат.талон на приём к нейрохирургу по направлению от из ГБУЗ ВО «Городская больница N4” с формой оказания помощи - неотложная?
В четвёртой поликлинике не смогли самостоятельно меня записать на приём к нейрохирургу, но созвонились с ним и получили ответ что утром в регистратуру дают по 10 талонов каждый день. У меня открытый больничный лист и необходима консультация нейрохирурга после проведённой операции Гамма-нож в НИИ им.Бурденко г.Москва.
В регистратуре отправили к медсестре, после ее разрешения запишут. Медсестра пожала плечами и ответила что никакого разрешения она дать не может. Значит все таки талоны на приём в регистратуре есть? Почему мне отказались там выдавать стат.талон?  Предложили записать на пятницу, но в пятницу мой больничный лист будет уже закрыт и я должна буду приступить к работе.
Как таким образом может оказываться неотложная медицинская помощь?

2

Re: «Неотложный» приём у нейрохирурга

Уважаемая Юлия! Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница» (ОКБ) рассмотрело Ваше обращение по поводу записи на прием к нейрохирургу и сообщает следующее. Вы были направлены на консультативный прием к врачу-нейрохирургу ОКБ. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.2011 года № 323 «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» консультации специалистов относится к плановой форме оказания медицинской помощи. Продление  листа нетрудоспособности является  компетенцией врачебной комиссии поликлиники по месту жительства и не относится к обязанностям врача-консультанта. По вопросу определения временной нетрудоспособности Вам необходимо обратиться к заместителю главного врача ГБУЗ ВО «Городская больница №4» по клинико-экспертной работе Маргарите Валентиновне Никишиной по тел. (4922) 36-19-28.

С целью увеличения доступности медицинской помощи для жителей области, в соответствии с приказом Департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 09.09.2016 №971, приказом департамента здравоохранения от 16.05.2017 №373, запись к врачам консультативной поликлиники ОКБ имеется в свободном доступе для всех врачей Владимирской области в сервисе «Электронная медицинская карта» (ЭМК). В случае необходимости или затруднения записи лечащий врач, оформивший направление, или заведующий поликлиникой по месту жительства имеет возможность обратиться к администрации ОКБ для решения вопроса. Вы обратились в поликлинику ОКБ 13.02.2018 г., записаны на прием к нейрохирургу на 16.02.2018 г. Длительность ожидания консультативного приема (3 дня) согласно Программе оказания бесплатной медицинской помощи населению Владимирской области не нарушена.

3 (2018-02-20 23:32:04 отредактировано Юлия80)

Re: «Неотложный» приём у нейрохирурга

Не очень понятно почему приём относится к плановой медицинской помощи, если на направлении написано, что форма оказания медицинской помощи - неотложная. Кто ошибся? Врачи в поликлинике по месту жительства указали несуществующую форму оказания помощи у нейрохирурга, или в ОКБ ошиблись отвечая на мой вопрос? На приём 16.02.18 меня никто не записывал. Мне предложили запись на этот день, но я отказалась.
13.02.18 я пришла с температурой, об этом сообщила непосредственно врачу неврологу, дождавшись его с 7:00 до 8:50 у кабинета, он отказал мне в приеме. 12.02.18 врачи из поликлиники созванивались с врачем и получили четкие указания обратиться в регистратуру за талоном на прием именно 13.02.18. Продлевать или закрывать больничный лист я и не просила, речь в обращении была только о том, что он открытый. Я Вас правильно поняла, что направление с формой оказания медицинской помощи как «неотложная», наличие температуры, открытый больничный лист и неделю как перенесённая операция гамма-нож, не являются показателями для приема врача-невролога в день обращения?

4

Re: «Неотложный» приём у нейрохирурга

Уважаемая Юлия, если Вас не устроил ответ на форуме, Вы вправе написать письменное обращение в департамент здравоохранения. Мы проведем проверку данного случая и в установленные законом сроки (30 дней с момента регистрации) дадим Вам официальный ответ. Возможно, врач ошибочно направил Вас в Областную клиническую больницу. Поскольку для проверки нам необходимо иметь Ваши персональные данные, которые мы не можем рассматривать в открытом источнике на данном форуме, просьба направить письмо по электронной почте: dz@avo.ru. В своем обращении укажите ФИО, контактные данные (номер телефона, адрес), а также все обстоятельства сложившейся ситуации.