Тема: работы регистратуры

Добрый день. 30.01.2018 г. в 17.45 я подошла к стойке регистратуры в филиала поликлиники №1 на ул. Благонравова города Владимира. Мне необходима была консультация терапевта для операции. Терапевт с моего участка работает до 18,00. На что регистратор в самодовольным тоном сообщил, что я пришла слишком поздно, врач прием закончил. Медкарту и стат.талон мне не дала. Я подошла к врачу-терапевт меня принял. Как это понимать, что за хамское обращение к больным со стороны регистратуры. ведут себя с больными  отвратительно. Очень редко хожу в муниципальные поликлиники, все анализы ,ЭКГ, колоноскопию, ФГДС, спирометрию, консультацию всех специалистов для операции прошла платно. Думаю-хоть терапевта пройду по полису,а с порога поликлиники-хамство, общаются с больным, как будто делают ему одолжение Я очень небогатый человек, но легче заплатить деньги, чем уйти с повышенным давлением после общения с регистратором.

Re: работы регистратуры

За эмоциями  забыла задать вопрос. Правомерно ли мне отказали в регистратуре в приеме терапевта, работающего до 18,00,если я пришла в 17,45?замечу,после переговоров с врачом и полученной мне необходимой консультации с приема я вышла в 17,56.Врачу ,спасибо, Вопрос к работе регистратора.

Re: работы регистратуры

Доброе утро, почему нет ответа на этот простой вопрос?

4

Re: работы регистратуры

МАРИЯ кондратьева пишет:

Доброе утро, почему нет ответа на этот простой вопрос?

Уважаемая Мария, Ваш вопрос направлен на рассмотрение в администрацию лечебного учреждения. Срок размещения ответа по правилам форума - 10 рабочих дней.

5

Re: работы регистратуры

Уважаемая Мария, администрация медицинского учреждения пояснила, что врач на приеме должен уделить пациенту 15 минут. Вы пришли в 17.45, при этом только обратившись в регистратуру. Медицинский регистратор должен был выдать Вам медицинскую документацию. С регистраторами проведена беседа на тему соблюдения норм этики и деонтологии. Администрация Городской поликлиники №1 города Владимира приносит Вам свои извинения.