Тема: Техническое состояние автобусов дальнего следования

Добрый день!
11.03.2018 я следовала рейсом Муром- Владимир маршрутом № 503 в 09.30 отправление. Перевозчик АО "Муромское ПАТП". Многие пассажиры, как и я, крайне были не довольны. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО! Техническое состояние автобуса далеко от норм и правил перевозки людей маршрутами дальнего следования. А именно, автобус был очень грязный (хотя был утренний рейс!), чехлы на сиденьях грязные и рваные, на них и сидеть страшно, а также сломаны, про ремни безопасности говорить не приходится и самое главное и ужасное, что в салоне автобуса не работал обогрев салона. Пассажиры просто замерзли пока ехали!!! На минутку, на улице минусовая температура, время следования автобуса 2 часа 40 минут. Комфортабельность автобуса - 0, автобус жесткий, а цена билета такая же, не со скидкой. Людей перевозят, как скотину, на вторсырье. Этот автобус должен быть давно списан! Почему никто не контролирует Условия перевозки пассажиров и техническое состояние автобусов? БЕЗОБРАЗИЕ! Прошу принять меры!!!

2

Re: Техническое состояние автобусов дальнего следования

На Ваше обращение по вопросу неудовлетворительной организации перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту №503-в «Муром(автовокзал) - Владимир (автовокзал)», сообщаю следующее.
Указанный вопрос рассмотрен департаментом совместно с руководством АО «Муромское ПАТП», выполняющего перевозки по маршруту  в соответствии с заключенным с департаментом договором. По сообщению генерального директора А.В. Семина, все автобусы перед выходом из парка, проверяются дежурным механиком предприятия и в случае обнаружения каких либо неполадок на линию не допускаются. Все технические неисправности, обнаруженные при осмотре, либо на маршруте, фиксируются. Ремни безопасности присутствуют на всех сиденьях междугородных автобусов и находятся в рабочем состоянии.
В части несоответствия температурного режима в салонах автобусов маршрута №503-в «Муром(автовокзал) - Владимир (автовокзал)» требованиям ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности» А.В. Семин сообщил, что в входе подготовки к осенне-зимнему периоду эксплуатации подвижного состава все автобусы, работающие на маршруте были оснащены дополнительными отопителями салонов.
Вместе с тем, водителем Челышевым Г.В., выполнявшим 11.03.2018 рейс по маршруту, отправлением из г.Муром в 9ч. 30мин., были нарушены требования вышеуказанного ГОСТ Р 50993-96. Учитывая, что жалобы на работу указанного водителя были неоднократными, администрацией автопредприятия трудовой договор с Челышевым Г.В. 19.03.2018 был расторгнут в одностороннем порядке.