Тема: Прошу помочь.

Здравствуйте. Накипело! Уже просто не знаю,куда ещё обратиться,осталось только пожаловаться лично президенту. В мае месяце поставила железную дверь по предложению частного предпринимателя из Мурома. Сама проживаю в Гусь-Хрустальном районе. Месяц дверь простояла нормально,затем перестала закрываться,после звонка предпринимателю,стала ждать,ведь дверь на гарантии. Прошло три недели,он наконец появился,осмотрел дверь,заявил,что испортили ее мы сами,катаясь на ней,что не подходит под гарантийный случай,но он так и быть,из человеколюбия,пришлёт рабочих,и починит нам дверь. С тех пор прошло ещё три недели,на телефон он не отвечает,никого не присылает,у двери полностью отлетела верхняя петля и пользоваться ей стало просто опасно. Я обращалась в полицию,в Роспотребнадзор по Владимирской области,везде мне только советуют обращаться в суд. Неужели я просто буду вынуждена ремонтировать дверь за свой счёт,а этот нахал останется с моими деньгами и без наказания?

2 (2018-09-25 23:14:03 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: Прошу помочь.

В городах в местных администрациях есть отдел потребительского рынка и защиты прав потребителя.
В Муроме  ---> отдел потребительского рынка и защиты прав потребителя администрации г.Муром
В Гусе ---> отдел потребительского рынка и защиты прав потребителя администрации г.Гусь-Хрустальный

В районной администрации Г-Хр. района такого отдела защиты прав потребителя не обнаружил.
Полагаю, позвонив по тлф. или списавшись по электронке, кратко изложив суть и рассказав какие у Вас имеются чеки купли-продажи двери, специалисты отдела  не откажут и проконсультируют как Вам действовать (могут помочь составить претензию, исковое в суд).

3

Re: Прошу помочь.

Для защиты Ваших прав, как потребителя, прежде всего, Вам надо обратиться с письменным заявлением (претензией) к индивидуальному предпринимателю (исполнителю). Претензия составляется в свободной форме с указанием Ваших Ф.И.О., паспортных данных, адреса и телефона, выявленных недостатков выполненной работы (оказанной услуги), времени и обстоятельств их обнаружения и Вашего требования к исполнителю. Желательно, чтобы на одном из экземпляров лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать исполнителя (при наличии). При отказе исполнителя принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендуем направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Образцы претензий Вы можете посмотреть здесь или в справочной правовой системе Консультант Плюс: «Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» - «Доп. Информация к документу» - «Формы документов».
В целях оказания помощи в составлении претензии и в случае отказа исполнителя в ее удовлетворении (или при отсутствии ответа на Ваше заявление) рекомендуем обратиться в Территориальный отдел Роспотребнадзора в городе Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе (г.Гусь-Хрустальный, ул.Димитрова, д. 8, тел. (49241) 2-46-30).
Кроме того, бесплатную юридическую помощь Вам готово оказать Владимирское региональное отделение Молодежного Союза Юристов РФ (общественная приемная проекта «Защита потребителя» - тел: 8-920-920-25-15, адрес: г.Владимир, ул.Офицерская, д.9-а, вторник, четверг с 12.00 до 18.00).

4

Re: Прошу помочь.

Да разве чего-то добьёшься в нашей стране!