Тема: Льготное лекарство "Темозоломид 140"

Добрый день,

Прошу ответить почему не предоставляется препарат своевременно?Обращение было за две недели (получен рецепт), а лекарство в аптеку так и не поступило. Звонила в поликлинику и Юристам поликлиники,ответ один "звоните в здравоохранение".В здравоохранении было сказано, ожидайте препарат должен поступить в аптеку.Я не знаю на сколько критичен пропуск лекарства, приобрести препарат самостоятельно не могу, да и в аптеках его нет,так как я не работаю.Сегодня опять пыталась дозвонится в здравоохранение,телефоны горячей линии не работают "8-800-500-18-35;8-492-245-15-04", а по остальным занято "8-492-277-85-29" или не поднимают трубку "8-492-27785-46;8-492-277-85-53".Судя по всему дешевле обходится предоставление квоты на операции, чем обеспечить лекарствами.Более того один раз был предоставлен препарат не той дозировки 100 МГ.Когда работала отчисления государству были регулярно, а когда коснулось здоровья, предоставить препарат не могут. Прошу дать ответ письменно. Прошу дать ответ письменно на электронную почту: Sharypova_o.s@bk.ru

Ольга Шарыпова 8(910)091-52-32

2

Re: Льготное лекарство "Темозоломид 140"

Уважаемая Ольга, к какому медицинскому учреждению Вы прикреплены?