Тема: Отношение к пассажирам

Очень хочу пожаловаться на хамское отношение со стороны водителя  междугороднего автобуса Гусь Хрустальный - Владимир . Сегодня 27 июня 2019 года моя дочь должна была поехать во Владимир на сдачу экзаменов автобусом Гусь Хрустальный Владимир отправление 10.50 от автовокзала . На ул. Интернациональной на остановке автобус остановился чтобы подобрать пассажиров там же села моя дочь . Крупных денег у нее не было и она насчитала железными монетами.  На что ей водитель сказал что за мелочь он ее не повезет и чтобы она выматывалась из автобуса ребенок растерялся и со слезами вышла из автобуса а он преспокойно уехал. Такое впечатление что мелкие деньги это уже не деньги а мусор. Хорошо что позже был еще один автобус и мы все таки успели на экзамены . Хочу пожелать тому водителю что бы он на пенсии собирал копейки а их не где не принимали .

2 (2019-06-27 13:58:19 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: Отношение к пассажирам

Описанный  факт грубого отношения водителя автобуса общественного транспорта к садящемуся пассажиру является  нарушением дисциплинарного поведения.Для принятия к водителю автобуса административных мер профилактического воспитания исполнения требований трудового распорядка форумская заявительная анонимность должна обличиться в подачу официального обращения согласно Статьи 7 №59-ФЗ.

З.Ы. Жалобу можно отправить по E-mail:  deptrans@avo.ru или заполнив электронную форму адресат Администрация Владимирской области  интернет-приёмная

3

Re: Отношение к пассажирам

t.schurigina пишет:

Очень хочу пожаловаться на хамское отношение со стороны водителя  междугороднего автобуса Гусь Хрустальный - Владимир . Сегодня 27 июня 2019 года моя дочь должна была поехать во Владимир на сдачу экзаменов автобусом Гусь Хрустальный Владимир отправление 10.50 от автовокзала . На ул. Интернациональной на остановке автобус остановился чтобы подобрать пассажиров там же села моя дочь . Крупных денег у нее не было и она насчитала железными монетами.  На что ей водитель сказал что за мелочь он ее не повезет и чтобы она выматывалась из автобуса ребенок растерялся и со слезами вышла из автобуса а он преспокойно уехал. Такое впечатление что мелкие деньги это уже не деньги а мусор. Хорошо что позже был еще один автобус и мы все таки успели на экзамены . Хочу пожелать тому водителю что бы он на пенсии собирал копейки а их не где не принимали .

Департаментом транспорта и дорожного хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного обслуживания пассажиров на межмуниципальном автобусном маршруте регулярных перевозок № 507 "Владимир(Автовокзал) - Гусь-Хрустальный(остановочный пункт)». По результатам рассмотрения, сообщаю следующее.
Указанный вопрос проработан департаментом совместно с руководством ООО «ЕвроТрансВладимир», осуществляющим перевозки пассажиров по данному маршруту. По сообщению директора автопредприятия Биганова Д.А., по фактам, изложенным в Вашем обращении, на предприятии проведено служебное расследование, по результатам которого, выяснено, что водитель Коныгин Н.Н., осуществлявший 27.06.2019 перевозку пассажиров по маршруту, не выполнил должным образом свои служебные обязанности.
Водитель автобуса обязан принять к оплате за проезд любые купюры и монеты в виду того, что при инкассации денежных средств, принимаются монеты любого достоинства и в любом количестве, без ограничения. Никакого недовольства по этому поводу Коныгин Н.Н. выражать не имел права.
Учитывая изложенное, за нарушение требований должностной инструкции, в части вежливого обращения с пассажирами, водителю Коныгину Н.Н. приказом по предприятию объявлен выговор. В случае повторения подобной негативной практики, указанный водитель будет уволен в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.