1 (2020-02-07 13:40:54 отредактировано nadi)

Тема: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

В июле 2018 года вынуждена была обратиться по поводу безобразий, организованных перевозчиком Князевым В.А.  на маршруте 164 Собинка-Владимир, в плане нечеловеческих условий для перевозки пассажиров в утренние пиковые часы. Вот ссылка на обращение:  http://vopros-otvet.avo.ru/viewtopic.ph … 783#p71783
Тогда же был получен весьма оптимистичный и многообещающий ответ от департамента транспорта и дорожного хозяйства АВО, который,  в общем-то,  и не предполагал продолжения этой истории. 
Вот заключительная его часть:  «Факты использования  автобусов малого и среднего класса в пиковые часы, руководством автопредприятия  подтверждаются.
По сообщению генерального директора  ООО «Альянс Авто плюс» А.В. Князева, указанная мера была вынужденной, в виду технической неисправности автобусов большой вместимости. В настоящее время на автопредприятии ведется работа по устранению выявленных недостатков и повышению качества транспортного обслуживания населения на маршруте №164 «Владимир (Автовокзал) - Собинка (Автовокзал)».
  Тогда все выглядело красиво и весьма убедительно….
А что изменилось с тех пор? В лучшую сторону, к великому сожалению пассажиров, ни-че-го. Эта самая «вынужденная мера», связанная с  технической неисправностью  автобусов большой вместимости, тянется вот уже полтора года.  А «работа по устранению выявленных недостатков и повышению качества транспортного обслуживания населения на маршруте №164 «Владимир (Автовокзал) - Собинка (Автовокзал)» проведена  Князевым В.А. таким образом, что ранее вынужденная мера стала теперь просто повседневной нормой.  Автобусы малой вместимости по сей день громыхают  по маршруту 164 и ни одного нового автобуса адекватной для маршрута вместимости. И если  использование  малых автобусов на глубоко вечерних  рейсах как то оправдано, то в утренние часы это прямое издевательство над пассажирами.  Так на утренний, весьма востребованный  рейс, отправлением в 07-00 от автовокзала в г. Собинка,  6 февраля с.г. был подан именно такой «наноавтобус» на котором мне и «посчастливилось» ехать до самого  г. Владимира.  Весь кошмар происходящего я уже описывала полтора года назад и повторяться не буду - ничего не изменилось (см. ссылку выше). Добавлю только, что при этом  еще было допущено нарушение маршрута следования данного рейса - заезд  на автостанцию г. Лакинска (туда он заезжать согласно расписанию не должен) и посадка там и далее по маршруту следования  пассажиров сверх установленной нормы вместимости для данного  транспортного средства. А это, кроме доставленных неудобств,  подвергало жизнь и здоровье всех пассажиров данного рейса риску реальной опасности из-за перегруза автобуса.  Причина, видите ли,  уважительная - очередная поломка на маршруте  очередного «рыдвана», пассажиров которого и решили «уплотнить»  в наш автобус.  Только не понятно: почему за  организационные и технические просчеты лицензированного (надеюсь) перевозчика, пассажиры должны за свои весьма не малые деньги по тарифу проезда дополнительно оплачивать еще и  элементарным  человеческим комфортом и риском жизни и здоровью?  Зато г-н  Князев в указанный полуторагодовой период не забывал, как минимум,   трижды повышать тарифы на проезд. А вот обещанную  работу «по устранению выявленных недостатков и повышению качества транспортного обслуживания населения на маршруте №164 «Владимир (Автовокзал) - Собинка (Автовокзал)», чтобы перевозить пассажиров комфортно, безопасно и не унижая их человеческого достоинства (мы ехали как селедки в бочке),  так и не сдюжил. Ход грандиозной  новаторской мысли  Князева предугадать не сложно.  Эксплуатационные затраты на «наноавтобусы»,  по сравнению с затратами на  автобусы     адекватной для этого маршрута вместимости, минимальны. Попробовал их внедрить на 164 маршруте  1,5 года назад – «прокатило» !!!. Кто-то пожаловался – пообещал исправиться и, конечно же, не исполнил обещания.  А зачем? Прибыль-то дороже человеческой порядочности.  И про то, что «подписался» перевозить  людей за их кровные именно как людей, а не как картофель  в навал,  при полном отсутствии конкуренции и должного контроля со стороны дептранса АВО можно и подзабыть.  Прошу с пониманием отнестись к проявленным эмоциям, но эффект неприятного вынужденного  присутствия  в  данной «чудесной» поездке до сих пор не покидает меня. Уверена, что со мной согласны все пассажиры,  как этого злополучного  рейса, так и других ему подобных.
В связи с изложенными фактами прошу департамент транспорта и дорожного хозяйства АВО:
1. Провести  по указанным фактам проверку перевозчика на предмет:
- полноты  выполнения лицензионных требований к перевозчику в части наличия необходимой материальной базы, инфраструктуры, наличия  квалифицированного персонала  для организации  эксплуатации подвижного состава в соответствии с требованиями НТД (всвязи с частыми поломками на маршрутах);
-  обеспечения количества и соблюдения графиков рейсов в соответствии с расписанием движения автобусов, соблюдения маршрутов движения;
- наличия случаев переполнения автобусов сверх разрешенных норм в пиковые часы, соблюдения климатических и санитарных норм при перевозках пассажиров,
2. Обязать перевозчика:
- качественно исполнять все условия действующего договора  и лицензии на перевозку пассажиров и исключить из практики указанные нарушения;
-предоставлять автобусы на заявленные расписанием рейсы  вместимостью  адекватной  имеющемуся пассажиропотоку, обеспечивая нормативный комфорт и условия при перевозках пассажиров.

2 (2020-02-08 12:12:49 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

nadi пишет:

на утренний, весьма востребованный  рейс, отправлением в 07-00 от автовокзала в г. Собинка,  6 февраля с.г. был подан именно такой «наноавтобус» на котором мне и «посчастливилось» ехать до самого  г. Владимира.
г-н  Князев в указанный полуторагодовой период не забывал, как минимум,   трижды повышать тарифы на проезд.
А вот обещанную  работу «по устранению выявленных недостатков и повышению качества транспортного обслуживания населения на маршруте №164 «Владимир (Автовокзал) - Собинка (Автовокзал)», чтобы перевозить пассажиров комфортно, безопасно и не унижая их человеческого достоинства (мы ехали как селедки в бочке),  так и не сдюжил.
Ход грандиозной  новаторской мысли  Князева предугадать не сложно.
Эксплуатационные затраты на «наноавтобусы»,  по сравнению с затратами на  автобусы     адекватной для этого маршрута вместимости, минимальны.
Попробовал их внедрить на 164 маршруте  1,5 года назад – «прокатило» !!!.
Кто-то пожаловался – пообещал исправиться и, конечно же, не исполнил обещания.  А зачем? Прибыль-то дороже человеческой порядочности.
И про то, что «подписался» перевозить  людей за их кровные именно как людей, а не как картофель  в навал,  при полном отсутствии конкуренции и должного контроля со стороны дептранса АВО можно и подзабыть.
Прошу с пониманием отнестись к проявленным эмоциям, но эффект неприятного вынужденного  присутствия  в  данной «чудесной» поездке до сих пор не покидает меня.

Маршрут автобуса №164 "Собинка — Владимир" отправлением с авз.г.Собинка в рейс в 7.00 МСК организован с учётом пиково-количественного пассажиропотока, движение которого осуществляется по рабочим дням недели без заезда на ж/д станцию Ундол и авз.г.Лакинск, а по выходным дням с заездом на ж/д станцию Ундол и авз.г.Лакинск.
При этом перевозчиком по данному рейсу, отправлением с авз.г.Собинка в рейс в 7.00 МСК  в рабочие дни, во внимание не берётся пиковая мощность пассажиропотока, тем самым выставляя на этот рейс автобус малой и средней вместимости вместо автобуса большой вместимости.
О принятии мер по организации пиковых рейсов автобусами большой вместимости, вопрос вполне жизненный, который за 1,5 года с даты первого обращения так и не улажен.

3 (2020-02-11 01:11:07 отредактировано nadi)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

Уважаемый, г. Гусь-Хрустальный! Спасибо за глубокое понимание ситуации и поддержку!

4 (2020-02-11 22:15:57 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

.

5 (2020-02-11 22:14:48 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

nadi пишет:

Спасибо за глубокое понимание ситуации и поддержку!

Это самый удобный по времени в рабочие дни и максимально востребованный работающими рейс, из этого следует, чтобы не жаться в переполненном малогабаритном салоне, автобус требуется большой вместительности.  (:-(((  От меня только понимание имеющихся жизненных неудобств и сочувствие, а поддержка по исправлению ситуации исходить может только от администрации. Ждите от деп.транспорта ответ.

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

.

7 (2020-02-12 17:39:50 отредактировано nadi)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

г. Гусь-Хрустальный пишет: От меня только понимание имеющихся жизненных неудобств и сочувствие

- Вот за это и спасибо, ибо, в наше время эти качества весьма редки среди нас.

г. Гусь-Хрустальный пишет:а поддержка по исправлению ситуации исходить может только от администрации.

-От администрации "не дождетесь", а Вам спасибо за моральную поддержку!

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

nadi пишет:

-От администрации "не дождетесь"

Предполагаю, по поступившей через форум от Вас в деп.транспорта жалобе о принятии мер улучшения обслуживания пассажиров на маршруте №164 "Собинка - Владимир", обособленно касаемо выхода в рейс в 7-00 МСК по рабочим дням с авз.Собинка, комфортабельность наладят и езда в давке малогабаритного салона уйдёт в прошлое.
Ждите ответа от модератора.

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

nadi пишет:

В июле 2018 года вынуждена была обратиться по поводу безобразий, организованных перевозчиком Князевым В.А.  на маршруте 164 Собинка-Владимир, в плане нечеловеческих условий для перевозки пассажиров в утренние пиковые часы. Вот ссылка на обращение:  http://vopros-otvet.avo.ru/viewtopic.ph … 783#p71783
Тогда же был получен весьма оптимистичный и многообещающий ответ от департамента транспорта и дорожного хозяйства АВО, который,  в общем-то,  и не предполагал продолжения этой истории. 
Вот заключительная его часть:  «Факты использования  автобусов малого и среднего класса в пиковые часы, руководством автопредприятия  подтверждаются.
По сообщению генерального директора  ООО «Альянс Авто плюс» А.В. Князева, указанная мера была вынужденной, в виду технической неисправности автобусов большой вместимости. В настоящее время на автопредприятии ведется работа по устранению выявленных недостатков и повышению качества транспортного обслуживания населения на маршруте №164 «Владимир (Автовокзал) - Собинка (Автовокзал)».
  Тогда все выглядело красиво и весьма убедительно….
А что изменилось с тех пор? В лучшую сторону, к великому сожалению пассажиров, ни-че-го. Эта самая «вынужденная мера», связанная с  технической неисправностью  автобусов большой вместимости, тянется вот уже полтора года.  А «работа по устранению выявленных недостатков и повышению качества транспортного обслуживания населения на маршруте №164 «Владимир (Автовокзал) - Собинка (Автовокзал)» проведена  Князевым В.А. таким образом, что ранее вынужденная мера стала теперь просто повседневной нормой.  Автобусы малой вместимости по сей день громыхают  по маршруту 164 и ни одного нового автобуса адекватной для маршрута вместимости. И если  использование  малых автобусов на глубоко вечерних  рейсах как то оправдано, то в утренние часы это прямое издевательство над пассажирами.  Так на утренний, весьма востребованный  рейс, отправлением в 07-00 от автовокзала в г. Собинка,  6 февраля с.г. был подан именно такой «наноавтобус» на котором мне и «посчастливилось» ехать до самого  г. Владимира.  Весь кошмар происходящего я уже описывала полтора года назад и повторяться не буду - ничего не изменилось (см. ссылку выше). Добавлю только, что при этом  еще было допущено нарушение маршрута следования данного рейса - заезд  на автостанцию г. Лакинска (туда он заезжать согласно расписанию не должен) и посадка там и далее по маршруту следования  пассажиров сверх установленной нормы вместимости для данного  транспортного средства. А это, кроме доставленных неудобств,  подвергало жизнь и здоровье всех пассажиров данного рейса риску реальной опасности из-за перегруза автобуса.  Причина, видите ли,  уважительная - очередная поломка на маршруте  очередного «рыдвана», пассажиров которого и решили «уплотнить»  в наш автобус.  Только не понятно: почему за  организационные и технические просчеты лицензированного (надеюсь) перевозчика, пассажиры должны за свои весьма не малые деньги по тарифу проезда дополнительно оплачивать еще и  элементарным  человеческим комфортом и риском жизни и здоровью?  Зато г-н  Князев в указанный полуторагодовой период не забывал, как минимум,   трижды повышать тарифы на проезд. А вот обещанную  работу «по устранению выявленных недостатков и повышению качества транспортного обслуживания населения на маршруте №164 «Владимир (Автовокзал) - Собинка (Автовокзал)», чтобы перевозить пассажиров комфортно, безопасно и не унижая их человеческого достоинства (мы ехали как селедки в бочке),  так и не сдюжил. Ход грандиозной  новаторской мысли  Князева предугадать не сложно.  Эксплуатационные затраты на «наноавтобусы»,  по сравнению с затратами на  автобусы     адекватной для этого маршрута вместимости, минимальны. Попробовал их внедрить на 164 маршруте  1,5 года назад – «прокатило» !!!. Кто-то пожаловался – пообещал исправиться и, конечно же, не исполнил обещания.  А зачем? Прибыль-то дороже человеческой порядочности.  И про то, что «подписался» перевозить  людей за их кровные именно как людей, а не как картофель  в навал,  при полном отсутствии конкуренции и должного контроля со стороны дептранса АВО можно и подзабыть.  Прошу с пониманием отнестись к проявленным эмоциям, но эффект неприятного вынужденного  присутствия  в  данной «чудесной» поездке до сих пор не покидает меня. Уверена, что со мной согласны все пассажиры,  как этого злополучного  рейса, так и других ему подобных.
В связи с изложенными фактами прошу департамент транспорта и дорожного хозяйства АВО:
1. Провести  по указанным фактам проверку перевозчика на предмет:
- полноты  выполнения лицензионных требований к перевозчику в части наличия необходимой материальной базы, инфраструктуры, наличия  квалифицированного персонала  для организации  эксплуатации подвижного состава в соответствии с требованиями НТД (всвязи с частыми поломками на маршрутах);
-  обеспечения количества и соблюдения графиков рейсов в соответствии с расписанием движения автобусов, соблюдения маршрутов движения;
- наличия случаев переполнения автобусов сверх разрешенных норм в пиковые часы, соблюдения климатических и санитарных норм при перевозках пассажиров,
2. Обязать перевозчика:
- качественно исполнять все условия действующего договора  и лицензии на перевозку пассажиров и исключить из практики указанные нарушения;
-предоставлять автобусы на заявленные расписанием рейсы  вместимостью  адекватной  имеющемуся пассажиропотоку, обеспечивая нормативный комфорт и условия при перевозках пассажиров.

  А теперь то, что молчите? На все рейсы 164 маршрута выставлены пазики, задрали уже этими пазиками! Деп.транс. совсем уже не следит что ли, за беспределом по переделу рынка пассажирских перевозок. Был один пазик, а остальные большие комфортные автобусы, теперь , как и Вязники, Судогду и нас окунули в пазиковское недорозумение. Если не последует реакции и не уберут пазики до 23 февраля, то во вторник, мы будем с одиночными пикетами в Москве и ни кто нас не выгонит!

10 (2020-02-21 18:47:58 отредактировано Хаустова)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

г.Гусь-Хрустальный пишет:
nadi пишет:

-От администрации "не дождетесь"

Предполагаю, по поступившей через форум от Вас в деп.транспорта жалобе о принятии мер улучшения обслуживания пассажиров на маршруте №164 "Собинка - Владимир", обособленно касаемо выхода в рейс в 7-00 МСК по рабочим дням с авз.Собинка, комфортабельность наладят и езда в давке малогабаритного салона уйдёт в прошлое.
Ждите ответа от модератора.

  Ну, теперь, все автобусы, новый перевозщик выставил  на маршрут 164 - пазики! Добились справедливости? Ну? И деп.трансп. вас всех услышал и сделал вам....А вы молчите. Почему? На все междугородние маршруты, не буду ещё раз перечислять их, поставили пазики, убрав большие комфортные автобусы! Что за беспредел?

Post's attachments

Иконка вложений Screenshot_2020-02-21-15-36-43.png 502.04 Кб, 22 скачиваний с 2020-02-21 

11

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

Вот пример безразличия к обращениям граждан Департамента транспорта при новом губернаторе. А последний занимается поздравлениями вместо контроля за работой подчиненных.

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

Jrij пишет:

Вот пример безразличия к обращениям граждан Департамента транспорта при новом губернаторе. А последний занимается поздравлениями вместо контроля за работой подчиненных.

  Сипягин , наверное со стороны наблюдает за этим беспределом? Ему, как я думаю, наверное сказали, молчать и не реогировать на бардак в транспортном рынке? А где директор деп.транспорта? Он отсутствует? Или ему тоже дана какая то силовая команда? Что вообще стало происходить с транспортом, почему руководители области ратуют за ухудшение качества перевозок пассажиров или не хотят этого видеть?

13 (2020-02-23 19:48:10 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

Хаустова пишет:

  Ну, теперь, все автобусы, новый перевозщик выставил  на маршрут 164 - пазики! Добились справедливости? Ну? И деп.трансп. вас всех услышал и сделал вам....А вы молчите. Почему? На все междугородние маршруты, не буду ещё раз перечислять их, поставили пазики, убрав большие комфортные автобусы! Что за беспредел?

Зачем апеллировать вопросы к форумчанину nadi и мне о положении кто кого впрягает как и что в части улучшения комфортабельности получили жители-пассажиры в этих изменениях.
Ситуационное положение с перевозками на маршруте Владимир -Собинка описано в СМИ
---->20.02.2020 г. О внутриобластных перевозках

----> 20.02.2020 г. О ситуации автобусных перевозок Собинского направления.

----> 21.02.2020 г. маршрут №164 «Собинка – Лакинск — Владимир»

---->21.02.2020 г. Хронология событий маршрута 164

В данной форумской теме в солидарную поддержку форумчанина nadi вопросы свои об усугублении комфортабельности и ухудшении качества пассажирских удобств адресуйте деп-у транспорта.

З.Ы. Вот и задайте свой вопрос администрации, почему вместо корректировочного приподнятия уровня комфортабельности перевозок перевозчиком получили пассажиры зеркально обратную картину ухудшения удобств поездок.

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

г.Гусь-Хрустальный пишет:
Хаустова пишет:

  Ну, теперь, все автобусы, новый перевозщик выставил  на маршрут 164 - пазики! Добились справедливости? Ну? И деп.трансп. вас всех услышал и сделал вам....А вы молчите. Почему? На все междугородние маршруты, не буду ещё раз перечислять их, поставили пазики, убрав большие комфортные автобусы! Что за беспредел?

Зачем апеллировать вопросы к форумчанину nadi и мне о положении кто кого впрягает как и что в части улучшения комфортабельности получили жители-пассажиры в этих изменениях.
Ситуационное положение с перевозками на маршруте Владимир -Собинка описано в СМИ
---->20.02.2020 г. О внутриобластных перевозках

----> 20.02.2020 г. О ситуации автобусных перевозок Собинского направления.

----> 21.02.2020 г. маршрут №164 «Собинка – Лакинск — Владимир»

---->21.02.2020 г. Хронология событий маршрута 164

В данной форумской теме в солидарную поддержку форумчанина nadi вопросы свои об усугублении комфортабельности и ухудшении качества пассажирских удобств адресуйте деп-у транспорта.

З.Ы. Вот и задайте свой вопрос администрации, почему вместо корректировочного приподнятия уровня комфортабельности перевозок перевозчиком получили пассажиры зеркально обратную картину ухудшения удобств поездок.

  Спасибо, я уже так и сделала. Просто обратила ваше внимание и внимание обратившегося с жалобой на увеличение автобусов повышенной комфортности, на то что стало ещё хуже, но тему опустили...

15 (2020-02-24 19:03:48 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

Хаустова пишет:

Спасибо, я уже так и сделала. Просто обратила ваше внимание и внимание обратившегося с жалобой на увеличение автобусов повышенной комфортности, на то что стало ещё хуже, но тему опустили...

Одно наложилось на другое по совпадению случая жалобы о повышении комфортабельности отдельных пиковых рейсов,  и как оказалось готовилось изживание с многолетне обслуживаемых маршрутов перевозчика Князева с его трудовым коллективом.Что послужило прелюдией и основанием выдавливания перевозчика Князева, а также своим лоббированием ставят на замену ему кого, многочисленные СМИ описали в своих публикациях.
По представленной Вами фото и по данным автовокзала, межмуниципальный маршрут ближнего сообщения Владимир - Собинка, протяженность которого 40 км, стал обслуживаться автобусами МАЗ 206086, согласно тех.характеристик предназначение которого для обслуживания пассажиропотока городского и граничащего пригорода маршрутов средней наполняемости.
МАЗ 206086-автобус городского типа, пассажировместимость до 72 чел.,из них пассажиромест сидячих 25/27, накопительная площадка для проезда стоя, широкие двери и широкий проход для удобства быстрой смены пассажиропотока в пассажирском салоне, т.е. он создавался для городских маршрутов (мало сидячих мест и большая площадь салона для езды стоя).
Выдворив с его автобусным парком перевозчика Князева, заменив перевозчиком с более непрактичным подвижным составом для поездок в 40 км, это для пассажиров ужас.

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

г.Гусь-Хрустальный пишет:
Хаустова пишет:

Спасибо, я уже так и сделала. Просто обратила ваше внимание и внимание обратившегося с жалобой на увеличение автобусов повышенной комфортности, на то что стало ещё хуже, но тему опустили...

Одно наложилось на другое по совпадению случая жалобы о повышении комфортабельности отдельных пиковых рейсов,  и как оказалось готовилось изживание с многолетне обслуживаемых маршрутов перевозчика Князева с его трудовым коллективом.Что послужило прелюдией и основанием выдавливания перевозчика Князева, а также своим лоббированием ставят на замену ему кого, многочисленные СМИ описали в своих публикациях.
По представленной Вами фото и по данным автовокзала, межмуниципальный маршрут ближнего сообщения Владимир - Собинка, протяженность которого 40 км, стал обслуживаться автобусами МАЗ 206086, согласно тех.характеристик предназначение которого для обслуживания пассажиропотока городского и граничащего пригорода маршрутов средней наполняемости.
МАЗ 206086-автобус городского типа, пассажировместимость до 72 чел.,из них пассажиромест сидячих 25/27, накопительная площадка для проезда стоя, широкие двери и широкий проход для удобства быстрой смены пассажиропотока в пассажирском салоне, т.е. он создавался для городских маршрутов (мало сидячих мест и большая площадь салона для езды стоя).
Выдворив с его автобусным парком перевозчика Князева, заменив перевозчиком с более непрактичным подвижным составом для поездок в 40 км, это для пассажиров ужас.

  Сегодня рабочий день, мы не рискнули ехать с новым перевозчиком, с вечера еле нашли машину на Владимир, попутно. Такое безобразие устроили нам губер и департамент транспорта. А отвечать не хотят за это. Молчат. Я во все инстанции письма с нашими требованиями разослала. Оказалось, что там уже несколько петиций пассажиры написали на возврат прежнего перевозчика. Будем ждать результата.
Спасибо вам огромное, за разъяснения.

17 (2020-02-26 22:36:18 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

.

18 (2020-02-26 22:37:44 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

Хаустова пишет:

А отвечать не хотят за это. Молчат. Я во все инстанции письма с нашими требованиями разослала.

Из обзора публикаций по теме, к примеру Владимирские автоперевозчики готовы писать письмо Путину ,понятно, что на земле Владимирской творится недемократичная нездоровая обстановка, ломают годами налаженное обслуживание пассажироперевозок,продвигая карманные интересы,по назревшим вопросам вместо конференц-собрания с перевозчиками для обсуждения и урегулирования насущных дел, принудительно изживают и изгоняют, в итоге жители-пассажиры получают ухудшение качества обслуживания и упадок комфортабельности пассажироперевозок.В такой ситуации оказались также пассажиры судогодского направления. Кого следующего постигнет сия участь и какое направление перевозок залихорадит, вопрос.
Готовиться ли гусевским пассажирам к худшим условиям пассажироперевозок и готовить ли обращение на имя Первого лица гос-ва, Председателю правительства РФ, руководящему лицу Мин.транспорта РФ, расползание нездоровой обстановки пассажироперевозок подскажет.

19 (2020-02-27 21:24:01 отредактировано nadi)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

Гусь-Хрустальный пишет

на земле Владимирской творится недемократичная нездоровая обстановка, ломают годами налаженное обслуживание пассажироперевозок,продвигая карманные интересы,по назревшим вопросам вместо конференц-собрания с перевозчиками для обсуждения и урегулирования насущных дел, принудительно изживают и изгоняют, в итоге жители-пассажиры получают ухудшение качества обслуживания и упадок комфортабельности пассажироперевозок.В такой ситуации оказались также пассажиры судогодского направления. Кого следующего постигнет сия участь и какое направление перевозок залихорадит, вопрос.

Все верно, уважаемый Гусь-Хрустальный! Очень печальная и прямо удручающая картина  сложилась в нашей области вокруг  межмуниципальных пассажироперевозок, а в конечном итоге она уже коснулась или коснется чуть позже напрямую каждого из нас с Вами. Все автобусы на Собинском и Судогодском направлениях теперь «нанонизированы», хотя формально они среднего класса, но люди в них едут как сельдь в бочке. Стоимость проезда волшебным образом (второй раз в этом году!!!) возрасла. Было -119.50, стало-127.33. Вопрос: на каком основании? Условия для пассажиров хуже, а плата выше? На 164 маршруте, объединяющем 2 города с населением около 35 тыс. жителей, однозначно нужны автобусы большого класса. Это очевидно вытекает из размера пассажиропотока и здравого смысла. Что делает областной дептранс –это коррупционный беспредел чистой воды. А как еще иначе расценить срочное переписывание реестров маршрутов под «свои» автобусы, наплевав на законные интересы пассажиров, многочисленные наглые нарушения конкурсных  и предконкурсных процедур.  Особенно мерзко выглядит операция «полосатая палка  - шоу» на автовокзале г. Владимира. Поражает только наглость организаторов этого действа и уверенность во вседозволенности и безнаказанности. И все это происходит на фоне всенародной борьбы с коррупцией и колоссальной работы по подготовке значимых демократических преобразований в нашем обществе с закреплением их в Конституции РФ, проводимой нашим президентом. А местные «князьки» в это самое время, наплевав на усилия руководителей государства,  пытаются разуверить нас в правоте и главенстве закона и порядка в нашей с Вами стране. А вот удастся это «князькам» или нет зависит не только от нас с Вами, но и от компетентных органов, обязанных прекратить это противозаконие и наказать виновных. Будем на это надеяться и уповать.


P.S. Ответа на свое обращение "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолжение)   от 07.02.2020г. от дептранса, несмотря на истекший срок, я так и не получила.  Оно и понятно-до того ли?
   
С предприятием Князева В.А. поступили по-свински не справедливо. Один только  социальный аспект чего стоит. Но, справедливости ради, не могу не отметить  тот факт, что когда Князев менял Биганова на 164 маршруте (его отжали у Биганова в пользу Князева и, как утверждал Биганов, с нарушениями конкурсных процедур. Во всяком случае ухудшения удобств и комфорта пассажиров были налицо) с Бигановым поступили точно так же. А теперь крайним оказался и сам Князев В.А.  Карма? Круг замкнулся? При этом в очередной раз дептранс наплевал на главное в этой цепи - интересы пассажиров. Так быть не должно - это точно!

20 (2020-02-29 00:45:17 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

nadi пишет:

P.S. Ответа на свое обращение "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолжение)   от 07.02.2020г. от дептранса, несмотря на истекший срок, я так и не получила.  Оно и понятно-до того ли?

Просмотрел последние новостные события
от 26.02.2020 г. -----> Возможно очередное вытеснение это МУП "АТП ЗАТО г. Радужный

от 27.02.2020 г. ----->Обращение в Зак.Собрание

от 28.02.2020 г. ----->Депутаты ЗС обратились к губернатору по поводу пассажирских перевозок

от 28.02.2020 г. ----->Депутаты призвали губернатора обратить внимание на проблемы в пассажирских перевозках 

У пассажиров области отнимают комфортность, выдавливая действующих перевозчиков и заменяя уровень качества обслуживания класса комфортабельных и повышенной комфортабельности автобусов на беззвёздные категории автобусов по уровню комфортабельности, творят это зачем. Ответа ждать прийдётся долго, возможно и бессрочно.

21 (2020-03-01 01:47:58 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

nadi пишет:

Очень печальная и прямо удручающая картина  сложилась в нашей области вокруг  межмуниципальных пассажироперевозок, а в конечном итоге она уже коснулась или коснется чуть позже напрямую каждого из нас

Вместо совместной с перевозчиками разработки согласительной прогрессивно-дифференцированной шкалы платы за пользование услугами инфраструктуры автовокзала, односторонне создали кабальность и преддверие коллапса, которое побудило к ползучему обвалу и крушению внутриобластных услуг межмуниципальных автобусных перевозок с изживанием перевозчиков и их массовым исходом из сферы обслуживания маршрутов, в том числе (предполагаю) транзитных перевозчиков, маршрут которых пролегает заходя во Владимирскую область.
Изживание действующих перевозчиков, оказание услуг которыми производится немецкими автобусами МАН, СЕТРА, НЕОПЛАН и иными автобусами класса большой (МАРЗ, ЛИАЗ), являющиеся цивильными (приличными,добротными, соответствующие комфортности) автобусами, с заменой их на перевозчиков с минскими и подобными "пазиками", несомненно, действенное ухудшение и падёж качества пассажироперевозок, которое уже легло на пассажиров собинского направления и ожидающе висит над другими направлениями внутриобластных маршрутов.

22 (2020-03-26 00:30:03 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

В телерепортаже озвучили -------->10.03.20 г. О перевозках направления г.Гусь-Хрустальный
25.03.20 г.  Перевозчики потребовали 
Не столь давно направления обсуживались добротными комфортабельными автобусами класса большой компании БигАвтоТранс, которая для пассажиров держала качество перевозок на высоком уровне, при этом работая с большей частью потери выручки в жесточайшей среде перевозок пассажиров нелегалами. По факту озвучивания и с принятием нового тарифного прейскуранта за пользование инфраструктурой ГУП "Владимирский автовокзал" автобусами класса большой, обслуживание маршрутов превращалось в убыточно-нерентабельные перевозки. Руководитель компании БигАвтоТранс неоднократно в своих интервью озвучивал проблемную ситуацию о нелегалах на маршрутах и о необходимости пресечения с принятием административных мер, но это всё осталось без внимания и без действенных мер, результатом стало уход с перевозок и прекращение обслуживания маршрутов.
На смену пришли "АДМовские" (свои иль не свои ???) и оказались в той же жесточайшей среде перевозок пассажиров нелегалами, о чём повествовал ранее руководитель компании БигАвтоТранс, при этом администрацией оперативно организованы были ГАИшные рейды в облавой на нелегалов перевозок.

23

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

Смели губернатора, ждали положительного результата а получили что получили

24 (2020-03-30 00:03:15 отредактировано г.Гусь-Хрустальный)

Re: "Нанонизация" на маршруте Собинка-Владимир (1,5 года спустя, продолж

Jrij пишет:

Смели губернатора, ждали положительного результата а получили что получили

Сожалею, что компания-перевозчик БигТрансАвто, сервис  которой по оказанию услуг пассажирам маршрута Гусевского направления исполнялся на высочайшем уровне большой вместительности автобусами комфорт-класса, вынуждена была прекратить свою перевозно-обслуживающую работу.
Маршрут 507

Владимир - Гусь-Хруст.

На Гусь-Хрустальный

комфортный автобус
Возвратиться ли данный компания-перевозчик к своему делу оказания услуг пассажирам маршрута иль дирижёрами в роли закулисного куратора выстраивание будет под своих, время покажет.
Предполагаю, перевозчик остался бы работать, если своевременность пресечения проявила сегодняшняя администрация, которую реализовала ех-Орлова в 2016 г. -----> Нелегальные перевозки
Извоз нелегалами активировался вновь обширно не при бывшем облглаве и отнимает основной пассажиропоток,едущий до обл.центра, у регулярного перевоза, соответственно это огромное недополучение выручки официальным регулярным извозом. Почему-то в ситуации жизненной среды начали наводить порядок только после исхода прежних и расстановки своих, а до этого дела не было, однако непонятно.