Тема: Решение вопросов

23 июня мною было отправлено эл. письмо на эл. почту УТТ г. Коврова, где я проживаю с вопросами о работе их транспорта. Прошу Вас еще раз переслать это письмо в УТТ и дать ПОЛНЫЙ ОТВЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.
       
          " Алена Синицына         На сегодня УТТ тянет лишь на оценку 3. Не все, но встречаются хамы кондуктора, а также и водители. Я инвалид хожу с палочкой и когда обращаешься к водителю с вопросом почему не подъезжаете к платформе остановки, то слышишь разные отговорки, новые водители отвечают: Нас этому не учили. В салоне работают иногородние кондуктора и не раз сталкивались о вопросе названия остановки т.к. не во всех салонах есть оповещения, на что кондуктор говорит не знаю. С апреля пользуюсь при оплате проезда картой Виза. Так сегодня при наличии денег на карте оплата не прошла. Показываю историю в телефоне карты, что деньги есть, что ежедневно пользуюсь услугой УТТ и где проходили оплаты 18,19 руб. Выходит не исправен кассовый аппарат, на что кондуктор потребовал на выход из троллейбуса . Оплатить за проезд наличкой - у меня ее не было.Позвонив руководителю и все объяснив он пообещал разобраться.
А иногда кассовые аппараты снимают сумму за два билета, но выдается один билет!
     
                  Прошу произвести возврат денежных средств двойного списания с банковской карты при оплате проезда за апрель, май, июнь месяцы.   №…..2777."