Тема: Защита персональных данных

Сайт департамента социальной защиты систематически игнорирует мои вопросы, снова пишу здесь. Год назад уже задавала вопрос об организации приёма в отделе социальной защиты г. Кольчугино, где отсутствует какая либо защита данных посетителей, мне обещали, что установят перегородки в 2020 г. , но прошёл год и ничего не изменилось, по прежнему все посетители могут видеть мои документы и слышать мои разговоры с работниками. В период пандемии особенно опасно, что работники и посетители ничем не отделены друг от друга и от других клиентов. Когда выполните свои обещания? Куда ещё обращаться, чтобы мои персональные данные были защищены, а не представлены на всеобщее обозрение? Неужели за год не смогли решить проблему?

2

Re: Защита персональных данных

Департамент социальной защиты населения Владимирской области (далее – Департамент), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
С апреля т.г., в рамках принятия мер по профилактике и борьбе с распространением инфекции, вызванной 2019-NCOV, прием граждан в учреждениях социальной защиты населения временно ограничен.
Клиентские службы работают с учетом всех установленных санитарно-эпидемиологических норм и правил. Соблюдается масочный режим, социальное дистанцирование, осуществляется обязательная дезинфекция помещений и рабочих мест и др.
Выплаты, требующие регулярного переоформления, на период пандемии продляются беззаявительно, без подачи заявления и документов. Имеется, и широко используется гражданами, возможность дистанционного обращения: через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайты учреждений, электронно, посредством телефонной связи. Организована предварительная запись на прием.
В целом, комплекс реализованных мер позволил максимально снизить загруженность залов приема, обеспечить дополнительные условия для охраны здоровья граждан и соблюдение конфиденциальности при их взаимодействии со специалистами социозащитных учреждений.
Переоборудование, в том числе, оснащение рабочих мест инспекторов, ведущих прием, стеклянными перегородками, запланированное отделом социальной защиты населения по Кольчугинскому району в рамках проекта «Бережливая клиентская служба» в 2020 г., учитывая сложившиеся обстоятельства,  перенесено на 2021 г.
Одновременно сообщаем, что директором учреждения, а также заведующими секторами осуществляется также личный прием граждан, на котором вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг, могут быть рассмотрены в индивидуальном порядке.