1

Тема: Мобильность после кризиса с коронавирусом

Для большинства людей мобильность является одним из основных условий профессиональной и общественной жизни. Чтобы достичь наших жизненных целей, нам нужно обходить стороной. Среднестатистический человек тратит на дорогу около 90 минут в день, и эта цифра постоянно растет. Около половины этого времени тратится на туристах - мобильность означает также свободу. Но посмотри на меры, принятые правительством для сдерживания распространения COVID-19, они изменились и практически беспрецедентным образом ограничили способы передвижения людей по стране. Поезда и автобусы почти пустуют, несмотря на сокращение расписания. Некоторые пешеходные зоны похожи на города-призраки, но гораздо больше людей бегают трусцой и ездят на велосипеде в местных зонах отдыха. Как только меры изоляции будут ослаблены в ближайшие недели, необычный опыт, который мы пережили, повлияет на наше мобильное поведение. В середине апреля провели репрезентативный опрос 1500 человек трудоспособного возраста, проживающих в России, чтобы изучить влияние кризиса, вызванного коронавирусом, на их нынешнее и будущее мобильное поведение.

2

Re: Мобильность после кризиса с коронавирусом

Я благодарна коронавирусу и локдауну. Если бы не те обстоятельства, в которых я оказалась, я бы никогда не сменила бы место работы. А сейчас, спокойно работаю на Trezor и проблем с деньгами не имею. Я счастлива.